Платформа для торговли кофе начала работу в Шанхае. Ожидается, что в 2022 году объем сделок на ней составит 3,5 млрд юаней (549 млн долларов), к 2025 году этот показатель превысит 15 млрд юаней, а на площадке будут торговать 8 тыс. китайских и зарубежных дилеров, сообщает агентство Синьхуа.
Как передает Интерфакс, платформа будет выполнять функцию интегрированного поставщика услуг по развитию кофейной промышленности в Китае за счет широкого ассортимента продукции, возможности проводить транзакции различными способами и пользоваться услугами третьей стороны. Желание присоединиться к платформе уже выразили международные трейдеры, экспортеры и производители кофе из таких стран, как Сингапур, Эфиопия, Гана, Бразилия, Колумбия и Индонезия.
Шанхай возглавляет бум потребления кофе и бурное развитие кофейной индустрии в стране, отмечается в статье. По словам руководителя платформы Тао Цзяня, Шанхай имеет самое широкое представительство кофейных брендов, самую полную индустриальную цепочку по кофе и самый большой объем торговли кофейной продукцией в Китае. В этой связи крайне важно, чтобы в городе была создана площадка для международной торговли кофе, полагает он.