Ведущий мобильный оператор в Казахстане Kcell и Национальный почтовый оператор Казпочта делают онлайн-торговлю более доступной сельским жителям и развивают новые сервисы для своих клиентов. С этой целью руководители АО «Кселл» - Юрий Харламов и АО «Казпочта» - Канат Алпысбаев и подписали меморандум о сотрудничестве.
Все проекты, реализуемые в рамках меморандума, будут в первую очередь направлены на удовлетворение потребностей казахстанцев, проживающих в сельской местности и в районных центрах.
В частности, в селах и в районных центрах в почтовых отделениях Казпочты жители смогут онлайн заказать смартфоны с услугой «Контрактный телефон» от «Кселл». Теперь, чтобы приобрести смартфон, им не нужно выезжать в ближайшие города. Сельчанам будут предложены удобные варианты приобретения гаджетов с пакетом услуг в рассрочку от «Кселл».
Также через сайт Post.kz или мобильное приложение Post.kz, через сайты и мобильные суперприложения activ и Kcell пользователи смогут заказать товары из интернет-магазина Kcell. Доставку любой онлайн-покупки осуществит Казпочта. В любую точку Казахстана, включая отдаленные и малые села. Осуществление этих видов агентских и почтовых услуг позволит нацоператору предоставить сельчанам равный доступ к цифровым продуктам.
«Кселл» и Казпочта намерены до конца текущего года внедрить новую опцию для пользователей услуг Kcell: доступ к средствам на балансе мобильного телефона Kcell/activ держателям платежных карт Казпочты в мобильном приложении Post.kz.
CEO Kcell Юрий Харламов отметил:
«Мы стремимся стать еще доступнее и удобнее для всех жителей нашей страны без исключения. В тяжелый период пандемии мы уделили особое внимание онлайн-продажам и не ошиблись, поскольку это оказалось очень востребованной и удобной услугой для наших абонентов. Если ранее покупки онлайн делали в основном жители крупных городов, то сейчас у нас появляется все больше покупателей из сельской местности. Благодаря проекту «250+», участником которого является Kcell, мобильный широкополосный интернет приходит в села Казахстана с населением от 250 человек, и теперь сельчане могут пользоваться онлайн-услугами наравне с горожанами. А благодаря нашему сотрудничеству с Казпочтой доставка товаров даже в самые отдаленные населенные пункты страны станет доступнее, быстрее и надежнее. Для нас очень важно, чтобы наши абоненты чувствовали себя комфортно, и мы постоянно работаем над повышением уровня наших сервисов».
Стоит отметить, совместный проект сотрудничества Кселл и Казпочты осуществляется в рамках реализации Государственной программы «Цифровой Казахстан» и Программы цифровой трансформации АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына».
«Казпочта в рамках цифровой трансформации сосредоточена на совершенствовании своих сервисов и развитии потенциала электронной торговли. Этому способствует и синергия наших с партнером ресурсов. Взаимодействие в части использования маркетплейсов, Fullfilment-центров и почтово-логистических услуг формирует экосистему бесшовного сервиса. Особо хочу подчеркнуть, что в первую очередь мы ориентированы на создание удобных условий для жителей сел и районов. С этой целью мы сейчас активно работаем над созданием «Витрины маркетплейсов» на нашем сайте и в мобильном приложении, где жители даже самых отдаленных сел смогут выбрать необходимые товары и заказать их доставку», - отметил Председатель Правления АО «Казпочта» Канат Алпысбаев.