19.11.2012 • 13:00 837

Esquire позволит сразу покупать товары

В Америке выйдет интерактивный номер Esquire, читатели которого смогут сразу покупать рекламируемые товары. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

С помощью приложения Netpage читатели журнала смогут приобрести товар, появившийся в издании, просто наведя на него телефон и нажав кнопку «Buy». Приложение может распознать любую часть журнала: оно также позволит читателям «вырезать» из печатного Esquire целые страницы, сохранять их в своем телефоне в формате PDF и делиться ими на страницах социальных сетей. 

Кроме того, как пишет Adotas Wire, в новом номере будет интерактивная реклама, которую можно будет посмотреть в видеоформате. Как объяснил главный редактор американского Esquire Дэвид Грейнджер, новый номер - способ сделать чтение интерактивным для тех 720 тыс. читателей, которые остаются верны печатной версии издания. Аудитория iPad-версии журнала составляет пока 50 тыс. человек.

Запуск интерактивного номера Esquire - это результат двухлетнего сотрудничества редакции журнала и разработчиков приложения Netpage. Разработчики приложения получат часть доходов от рекламы товаров из Esquire, приобретенных с помощью Netpage. Esquire продолжит и в дальнейшем делать интерактивные номера с Netpage. Весной 2013 года издательский дом Hearst Corporation, выпускающий Esquire, планирует привязать к приложению еще три своих издания. Цель Netpage, по словам генерального директора компании Пола Морриса - стать интерактивным приложением для всей печатной индустрии в США.

Американский Esquire активно использует современные технологии в издательском бизнесе. Так, в октябре 2008 году журнал выпустил первую в истории обложку с электронными чернилами, на которой появлялись слова «21 век начинается сейчас». В декабре 2009 года вышел номер, сделанный при помощи технологии дополненной реальности.  

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Esquire

19.11.2012 • 13:00 837

Loading...