Офис цифровизации Минздрава Казахстана запустил официальный чат-бот в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«Официальный канал Минздрава Казахстана в WhatsApp позволит жителям страны получать ответы на наиболее распространенные вопросы о коронавирусе 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это бесплатный сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о коронавирусе», - написал вице-министр здравоохранения Олжас Абишев на официальной странице в Facebook.
Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава Казахстана в WhatsApp нужно: 1) В контактах своего смартфона сохранить номер +7 705 812 69 67 или перейти по ссылке https://wa.me/77058126967;
2) Отправить любое текстовое сообщение на этот номер в WhatsApp для получения дальнейшей информации.
Номер также будет опубликован на сайте Минздрава Казахстана www.dsm.gov.kz
По словам Мэтт Идема, операционного директора WhatsApp, в это непростое время люди пользуются мессенджером чаще, чем когда-либо, чтобы общаться и поддерживать своих друзей, родных и близких. «Мы рады, что смогли предоставить Минздраву Казахстана инструменты, которые помогут им оперативно отвечать на вопросы населения о коронавирусе и предлагать людям своевременную и надежную информацию для поддержания их безопасности», - сказал он.
Читайте также
Общее число летальных случаев увеличилось до семи
Чат-бот в WhatsApp был запущен в сотрудничестве с компанией Infobip, которая является официальным сервис-провайдером WhatsApp Business API. Infobip предоставил коммуникационную платформу, а специалисты компании помогли в короткий срок настроить и запустить чат-бот.
«Сегодня каждый ответственный бизнес должен думать, как применить имеющиеся знания и инновации для противодействия всемирной угрозе, которую несет COVID-19. Обеспечение быстрого доступа к информации через удобный для пользователя канал уже давно стало необходимостью для каждой организации. Но в текущей ситуации противодействия общей угрозе эта задача становится важной как никогда», - комментирует Искандер Калыбеков, региональный директор Infobip в регионе Центральная Азия.
Несколько министерств здравоохранения по всему миру уже используют канал в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе. В их числе Всемирная Организация Здравоохранения, правительство Сингапура, Минздрав Израиля, Минздрав Южной Африки и Министерство коммуникаций и информации Индонезии.