USD 412.10₸ ↓ -1.020
EUR 454.34₸ ↑ +1.480
RUB 5.82₸
BRENT 33.45$ ↓ -0.620
BTC 9407.50$ ↑ +0.027
ETH 209.30$ ↑ +0.015
LTC 44.06$ ↑ +0.011
Курсы валют в Казахстане
ГлавнаяТехнологииМинздрав запустил чат-бот о коронавирусе в WhatsApp

Минздрав запустил чат-бот о коронавирусе в WhatsApp

Это бесплатный сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация
Фото: Facebook
Фото: Facebook

Офис цифровизации Минздрава Казахстана запустил официальный чат-бот в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Официальный канал Минздрава Казахстана в WhatsApp позволит жителям страны получать ответы на наиболее распространенные вопросы о коронавирусе 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это бесплатный сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о коронавирусе», - написал вице-министр здравоохранения Олжас Абишев на официальной странице в Facebook.

Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава Казахстана в WhatsApp нужно: 1) В контактах своего смартфона сохранить номер +7 705 812 69 67 или перейти по ссылке https://wa.me/77058126967;
2) Отправить любое текстовое сообщение на этот номер в WhatsApp для получения дальнейшей информации.

Номер также будет опубликован на сайте Минздрава Казахстана www.dsm.gov.kz

По словам Мэтт Идема, операционного директора WhatsApp, в это непростое время люди пользуются мессенджером чаще, чем когда-либо, чтобы общаться и поддерживать своих друзей, родных и близких. «Мы рады, что смогли предоставить Минздраву Казахстана инструменты, которые помогут им оперативно отвечать на вопросы населения о коронавирусе и предлагать людям своевременную и надежную информацию для поддержания их безопасности», - сказал он.

Чат-бот в WhatsApp был запущен в сотрудничестве с компанией Infobip, которая является официальным сервис-провайдером WhatsApp Business API. Infobip предоставил коммуникационную платформу, а специалисты компании помогли в короткий срок настроить и запустить чат-бот.

«Сегодня каждый ответственный бизнес должен думать, как применить имеющиеся знания и инновации для противодействия всемирной угрозе, которую несет COVID-19. Обеспечение быстрого доступа к информации через удобный для пользователя канал уже давно стало необходимостью для каждой организации. Но в текущей ситуации противодействия общей угрозе эта задача становится важной как никогда», - комментирует Искандер Калыбеков, региональный директор Infobip в регионе Центральная Азия.

Несколько министерств здравоохранения по всему миру уже используют канал в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе. В их числе Всемирная Организация Здравоохранения, правительство Сингапура, Минздрав Израиля, Минздрав Южной Африки и Министерство коммуникаций и информации Индонезии.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Подпишитесь на дайджест

Краткий обзор главных новостей недели

Новости партнеров: