USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
95577.00$
-1502.500

Новый Galaxy каждый год от 18 990 тенге в месяц

Преимущества программы Samsung Forward

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новый Galaxy каждый год от 18 990 тенге в месяц - Kapital.kz

Впервые в Казахстане запускается проект, предоставляющий возможность пользоваться флагманскими смартфонами Galaxy за небольшую ежемесячную плату, меняя их на новый каждый год бесплатно.

Новый Galaxy каждый год от 18 990 тенге в месяц  139695 - Kapital.kz

Компания Samsung Electronics представляет гибкую, удобную и выгодную программу Samsung Forward, которая позволяет пользоваться мобильными устройствами Galaxy по цене от 18 990 тенге в месяц. Программа действует с 11 декабря, в ней участвуют флагманские модели Galaxy Note10 | 10+: 256ГБ и Galaxy S10e | S10 | S10+: 128ГБ (список моделей, участвующих в программе, будет расширяться).

Инновационность программы Samsung Forward заключается в легкости процесса и низких платежах. В сравнении с обычной рассрочкой сервис Samsung Forward окажется на 30%–40% дешевле.

Обменять устройство на новую модель Samsung Galaxy возможно уже после внесения шести платежей, выкупить полностью – в любой момент. При обмене устройства после 12 месяцев в состоянии «как новый» замена на новый флагман производится бесплатно в официальных точках продаж, участвующих в программе Samsung.

Компания Samsung решила вопрос и с защитой от повреждений, которые приводят к затратному ремонту. Владелец Galaxy и участник программы Samsung Forward может не беспокоиться о целостности экрана своего смартфона. Его мобильное устройство будет защищено программой Samsung Smart Care+, которая позволяет в течение одного года бесплатно осуществить одну замену разбитого дисплея или задней панели аппарата в авторизованном сервисном центре. Это будет существенной экономией в случае, если, например, смартфон упадет на асфальт и получит повреждения.

Оформить заявку на участие в программе можно онлайн на сайте samsung.kz. Процесс рассмотрения занимает всего минуту.

1.   Клиент выбирает смартфон.

2.   Оформляет заявку на сайте.

3.   Подтверждает договор и получает штрих-код.

4.   Забирает устройство в официальных точках, участвующих в программе Samsung.

Платежи по Samsung Forward можно производить с помощью банковских карт в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, которое станет доступно в ближайшее время. Участник программы может бесплатно заменить смартфон на более новую модель после 12 платежей или сделать это раньше с доплатой. При желании клиент может продолжить пользоваться гаджетом и после 12 платежей, выкупив его по остаточной стоимости сразу, либо продолжая вносить тот же платеж до погашения всей суммы.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.