ВКонтакте запустил в Казахстане мессенджер VK Me

Пользователи могут отправлять сообщения, совершать видеозвонки и переводить деньги

Share
Share
Share
Tweet
Share
ВКонтакте запустил в Казахстане мессенджер VK Me- Kapital.kz

Мессенджер VK Me — это экспериментальный продукт ВКонтакте. Мобильное приложение уже доступно в App Store и Google Play. Причем это отдельное приложение без прямой привязки к профилю в соцсети — общаться в VK Me можно с контактами из телефонной книги и друзьями из ВКонтакте. Если сообщение отправлено человеку, которого нет в друзьях, то ему будет отправлен запрос на переписку. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе ВКонтакте.

a653f20f215d4eefd23ec0641c6.jpg

В мессенджере пользователи могут переводить деньги; совершать голосовые и видеозвонки; отправлять музыку, стикеры, фото и видео; записывать аудиосообщения; делиться геолокацией и многое другое. В приложении для iOS доступна тёмная тема — скоро она появится и в приложении для Android. Также предусмотрено быстрое переключение между VK Me и приложением ВКонтакте одной кнопкой.

Пока мессенджер запускается в формате эксперимента и доступен лишь части аудитории. Команда ВКонтакте будет внимательно изучать обратную связь пользователей и делать использование VK Me максимально комфортным — как в паре с основным приложением, так и без него.

Пользователи могут продолжить использовать основное приложение ВКонтакте для общения, если мессенджер VK Me не установлен на смартфоне.

«Me — это Ваше персональное пространство, Ваши контакты, Ваши друзья, которые уже доступны для общения. Мессенджер позволяет персонализировать его под Ваши потребности: настроить тему, назвать близких так, как хочется, а не как они записаны в социальной сети и многое другое — в VK Me сохранились все преимущества общения ВКонтакте. VK Me — это только общение. Он идеально подходит для случаев, когда нужно быстро написать кому-то или отреагировать на входящее сообщение, не отвлекаясь на менее срочные уведомления и новости. В VK Me сочетаются полюбившиеся возможности ВКонтакте и современный лёгкий дизайн. В рамках эксперимента мы решили запустить VK Me сначала только в Казахстане: ВКонтакте очень популярна в этой стране, пользователи много общаются», — сказал руководитель продукта VK Me Вячеслав Шебанов.

Всего пользователи ВКонтакте из всех стран каждый день обмениваются 6,5 млрд сообщений — это один из самых востребованных сервисов платформы.

В Казахстане ВКонтакте является лидером среди социальных сервисов — платформой активно пользуются больше 7,3 млн человек ежемесячно. 71% из них регулярно заходят ВКонтакте с мобильных устройств. Мессенджер VK Me локализован на казахский и русский языки.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.