Компания «Кселл» стала победителем проекта «Топжарган» в номинации «За устойчивость репутации». Это уникальный проект аналитического журнала «Exclusive» и Евразийского Бизнес Форума. Он призван выявить лучшие компании среди казахстанских предприятий в различных отраслях экономики. Об этом сообщает деловой портал Kapital.kz.
Репутационный рейтинг «Топжарган» проводится в рамках Евразийского бизнес форума (ЕБФ), который призван способствовать вовлечению международных и отечественных экспертов, представителей бизнеса, власти и науки в диалог об эффективной реализации государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития (ФИИР) и приданию нового импульса инновационному развитию страны. ЕБФ - это коммуникация с мировым сообществом, демонстрирующая открытость страны к ведению бизнеса, инвестициям, приверженность инновациям и «зеленой» экономики».
В определении лидера рейтинга 2014 года было учтено мнение 724 экспертов. Среди главных критериев оценки были стабильная клиентская сеть, надежность и качество услуг, правильное поведение в различных ситуациях.
«В этом году Kcell отмечает свое 15-летие. Поэтому для нас особенно важно получить столь высокую оценку нашей репутации. Это большое достижение – победа всего коллектива «Кселл», вклад в которую внес каждый сотрудник нашей компании. Благодаря постоянному фокусу на клиентах и совершенствованию качества продуктов и услуг, нас уже выбирают 14,3 миллиона абонентов. Наша задача - стать для наших абонентов незаменимым оператором связи», - отметил главный исполнительный директор АО «Кселл» Али Аган.
Ранее «Кселл» несколько лет подряд уже занимал верхние строки рейтинга 50 компаний с наилучшей репутацией, организованного журналом «Exclusive». В прошлом году по результатам этого рейтинга репутация компании была признана лучшей среди мобильных операторов Казахстана.
Репутация «Кселл» вновь признана лучшей
В определении лидера рейтинга было учтено мнение 724 экспертов
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.