USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96661.60$
-417.900

Каким сотовым оператором довольны казахстанцы?

Об этом гласит исследование компании EPSI Rating

Share
Share
Share
Tweet
Share
Каким сотовым оператором довольны казахстанцы? - Kapital.kz

Индекс удовлетворенности потребителей в отрасли, в среднем, остался на уровне прошлого года, но за последние четыре года наблюдается его небольшое снижение на 5,5%. При этом Kcell имеет определенное преимущество в конкурентоспособности. Об этом говорится в исследовании компания EPSI Rating, предоставленном деловому порталу Kapital.kz

При этом бренд Kcell по-прежнему воспринимается своими клиентами лучше, чем другие. Индекс удовлетворенности потребителей Kcell не изменился и составил 77,5 балла, при этом в потребители считают, что это лучший бренд по качеству услуг и обслуживания. Бренды Activ и Билайн одинаково высоко были оценены своими клиентами в Казахстане. Индекс удовлетворенности клиентов Activ составил 76,5 балла, а Билайн - 76,4 балла, потери обоих брендов не более 1%.

Tele2 в Казахстане также постепенно завоевывает своих клиентов. Индекс удовлетворенности вырос на 1,4% до уровня 75,5 балла. Удовлетворенность потребителей группы «Другие» не изменилась. Индекс остался на уровне 73,9 балла. Клиенты этой группы в наименьшей степени довольны работой операторов связи в Казахстане.

По мнению аналитиков EPSI, барьеры перехода в Казахстане в дальнейшем будут только снижаться. Введение услуги переносимости номеров (MNP) сделает конкуренцию среди операторов еще более ожесточенной, поэтому все компании должны уделять сейчас особое внимание на приоритеты потребителей и выстраивании эффективных взаимоотношений на основе роста удовлетворенности клиентов, так как программы лояльности не обеспечат конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе, уверены эксперты.

Как отмечают специалисты, сотовые операторы гораздо более внимательно относятся к потребностям своих корпоративных клиентов. Удовлетворенность и лояльность потребителей этого сегмента рынка незначительно увеличилась на 2% и достигла уровня 77 баллов.

Об исследовании удовлетворенность потребителей качеством работы операторов мобильной связи в Казахстане в 2013 году, как и уровень доверия абонентов, не изменились по сравнению с прошлым годом, как показывают результаты исследования EPSI Rating (независимый проект по измерению Общеевропейского Индекса Удовлетворенности Потребителей). 

В ходе исследования, сбор данных по которому проходил в октябре-ноябре, около 1 тыс. 250 абонентов в Казахстане оценили качество работы своего оператора мобильной связи за прошедшие 12 месяцев. Опрос проводился с помощью телефонных интервью независимым казахстанским контакт-центром под руководством специалистов EPSI и в соответствии с европейскими стандартами EPSI Rating.

Анализ данных проводился для основных брендов с наибольшей долей рынка с учетом динамики прошлых лет. В итоге в рейтинг вошли бренды Kcell, Activ, Билайн, Tele2, а также группа «Другие». В группу «Другие» попали ответы клиентов таких операторов связи как Dalacom и Pathword, а также бренда«ДОС».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.