USD
493.85₸
+1.680
EUR
519.04₸
-3.350
RUB
4.97₸
-0.030
BRENT
72.09$
-0.130
BTC
88100.00$
+360.100

Facebook запустила Graph Search

После шести месяцев тестирования Facebook запускает свою новую систему поиска под названием Graph Search. Конечно же, Марк Цукер...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Facebook запустила Graph Search- Kapital.kz

После шести месяцев тестирования Facebook запускает свою новую систему поиска под названием Graph Search. Конечно же, Марк Цукерберг никогда не признается в этом, но эта функция бросает прямой вызов поисковику Google, а также Google Now и Siri.

Graph Search предлагает вам делать выбор на основе предпочтений ваших друзей по Социальной сети. Например, если вы хотите найти не просто итальянский ресторан, а действительно лучший итальянский ресторан, да при том, не на другом конце города, Facebook задействует информацию о том, в каких местах бывали пользователи, живущие неподалеку, с открытой информацией и, желательно, знакомые вам, и расскажет, где подают лучшую Вальполичеллу с брускеттой... 

Вся информация сопровождается картинками, чтобы было веселее. Разумеется, ресторанами дело не ограничивается. По сути, все что попало под горячую руку лайки раздающую, может помочь кому-то с его Graph Search. Искать можно не только места или вещи, но и самих людей. Хотите поиграть в пляжный волейбол с сексапильными блондинками на берегу пруда в спальном районе Москвы? Нет, увы, даже Graph Search не поможет.

Иными словами, детище Цукерберга - не чудо, и не в каждой ситуации оно будет выдавать адекватные ответы. Но философия Facebook, заключающаяся в том, что все электронные устройства должны "строиться вокруг людей", постепенно превращается в серьезную угрозу для конкурентов.

Можно просто поискать ресторанчики в интернете, можно зайти на сайт вроде "Афиши", можно спросить у Siri, а можно - у Graph Search. Что предпочтет пользователь? 

У сервиса Facebook есть одно ключевое преимущество. Он не обезличивает поиск, а как бы создает ложный эффект рекомендации от ваших приятелей, которые, на самом деле, лично вам ничего не советовали. Человечество веками лелеяло идею о том, что слова друга значат гораздо больше чем любая реклама. По сути, Марк Цукерберг объединил две диаметрально противоположные вещи. Всех нас только что превратили в личных маркетологов друг друга. Так что не удивляйтесь, когда друзья начнут присылать вам гневные сообщения, получив плохой совет, который вы им и не собирались давать. Graph Search пока доступен только на английском, но и до русского скоро должен добраться

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.