Сомнительная арифметика

16.05.2013 • 08:04 2112

Сомнительная арифметика

Услуга голосовых сообщений «Всегда на связи» для абонентов компании предоставляется бесплатно, а именно: без абонентской платы, без платы за смс о пропущенных звонках и оставленных сообщениях, без платы за прослушивание оставленных сообщений. Об этом в интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz рассказала Аида Досаева, директор по корпоративным связям АО «Кселл».

«Оставление голосового сообщения абонентам Kcell, Activ, Vegaline производится по желанию звонящего абонента после автоматического уведомления услуги. При прослушивании фразы «Вызываемый Вами Абонент сейчас недоступен, вы можете оставить голосовое сообщение после сигнала» абоненты компании не тарифицируются», - отметила Аида Досаева.

Если абонент не прерывает соединение, после сигнала он может оставить голосовое сообщение, при этом соединение тарифицируется согласно тарифному плану звонящего абонента. Если звонящий абонент прерывает соединение до сигнала, тарификация не производится. В случае, если звонящий абонент является абонентом сети другого оператора, условия его тарификации определяются соответствующим оператором связи. Тарификация производится также оператором сети звонящего абонента.

По словам Аиды Досаевой, отключить услугу можно в офисах обслуживания компании по всему Казахстану или установив переадресацию на номер 2050, тогда будут только приходить смс о пропущенных звонках, без услуги Голосовая почта.

«Мы ставим под сомнение арифметику, приводимую в статье, которая сомнительна по следующим основаниям: средняя стоимость внутри сети Kcell составляет 4,7 тенге. Из 25 млн абонентов сотовой связи в Казахстане – 13,8 млн – это абоненты нашей сети, которые, в случае если захотят оставить сообщение, оплачивают только за время оставления сообщения после соединения с автоответчиком», - говорит Аида Досаева.

Кроме того, не соответствует действительности информация о выплате компанией  штрафа в размере 200 млн тенге. Постановлением суда 24.08.2012 административное дело в отношении Компании было прекращено за отсутствием состава административного правонарушения. Решением суда с компании «Кселл» были сняты обвинения по вопросу минимальных пороговых значений для подключения услуги роуминга, так как наша компания изначально устанавливала их именно так, как этого добивалось Министерство транспорта и коммуникаций от всех мобильных операторов.

«Поэтому компания «Кселл» не платила штраф в размере 200 млн тенге по данному делу в связи с отсутствием каких-либо нарушений закона. В ходе рассмотрения дела в суде Компания доказала, что установление пороговых сумм для абонентов с авансовой системой расчетов соответствует требованиям законодательства о наличии достаточных средств для оказания услуг сотовой связи. Компания также доказала, что на кредитной системе расчетов пороговых сумм Компанией установлено не было. Помимо постановления суда Компания располагает письмом Министерства информации и связи, подтверждающим, что установление порога возможно для абонентов с авансовой системой расчетов. Наша компания всегда работала и продолжает работать в соответствии с законодательством РК  и вводит тарифы в соответствии с законом», - прокомментировала Аида Досаева.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Kcell Аида Досаева абоненты Услуга голосовых сообщений «Всегда на связи»

16.05.2013 • 08:04 2112

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus