Meta представила ИИ-очки с дисплеем
Их планируется запустить в продажу 30 сентября
Американская Meta в ходе ежегодной конференции для разработчиков представила новые «умные» очки со встроенным дисплеем, сообшает Интерфакс-Казахстан.
«Это не прототип, - заявил глава компании Марк Цукерберг в ходе выступления на конференции. - Это реальный продукт, готовый к применению, и через пару недель его можно будет купить».
Очками можно управлять с помощью специального браслета Neural Band. В комплекте они будут стоить 799 долларов, продажи начнутся 30 сентября.
На дисплее очков в одной из линз будут отображаться текстовые сообщения, видеозвонки и ответы ИИ-помощника Meta. Для загрузки фото и видео их необходимо подключать к смартфону.
При этом в ходе демонстрации возможностей искусственного интеллекта новых очков произошел сбой, который топ-менеджеры компании списали на проблемы с Wi-Fi.
Meta представила первое поколение этих очков в сотрудничестве с Essilor Luxottica, владельцем бренда Ray-Ban, в 2021 году, однако интерес к ним был невысоким.
Дебютные очки могли снимать фото и видео, но ИИ в них не было. За 18 месяцев Meta продала около 300 тыс. пар этих очков, при этом спустя два года продолжали активно использоваться менее 10%.
Очки второго поколения были успешнее, отмечает The Wall Street Journal. Meta заявляла, что они сделаны с нуля, имеют улучшенные камеру и звуковые возможности, а также новые ИИ-инструменты.
«Неудивительно, что ИИ-очки набирают популярность, - говорит Цукерберг. - Ощущение присутствия - важная штука, со смартфонами мы немного его потеряли, и вот возможность его вернуть».
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
