Теперь каждый казахстанец сможет сообщить о проблемах благоустройства и экологии своих городов через eGov Mobile. В мобильном приложении запустили сервис «Таза Қазақстан», сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Национальные информационные технологии».
Казахстанцы могут фиксировать проблемы, связанные с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, а также санитарным состоянием общественных и частных территорий, на фото и передавать информацию через eGov Mobile ответственным
структурам для дальнейшего решения проблемы.
После подачи заявки вся информация поступает к оператору от акимата, который классифицирует ее и назначает исполнителя. Время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу, будет устанавливаться автоматически. Исполнитель обязан предоставить обратную связь по итогам проделанной работы с фотографией и комментарием.
Казахстанцы при этом вправе оценить качество выполненных работ и просмотреть все ранее поданные заявки.
С момента запуска сервиса казахстанцы подали уже более 1500 заявок через сайт tazaqazaqstan.kz и телеграм-бот @TazaQazBot. Интеграция сервиса с приложением eGov Mobile сделает процесс подачи заявки еще доступнее.
Читайте также
Число уголовных правонарушений увеличилось на 20%, административных — на 76%