Компания Spotify Technology SA, стоящая за небезызвестным музыкальным сервисом, готовится добавить в него полнометражные музыкальные клипы. Ожидается, что это поможет сервису Spotify успешнее состязаться с YouTube и TikTok. По данным осведомлённых источников, сервис уже начал переговоры с партнёрами о внедрении нового продукта, пишет 3dnews.
В результате видео, более востребованные в эпоху стриминга, чем просто аудиотреки, могут стать неотъемлемой частью Spotify. Сегодня сервис уже позволяет музыкантам добавлять закольцованную 10-секундную GIF-анимацию Canvas. Ранее в этом году появились «клипы», которые представляют собой видео продолжительностью до 30 секунд, позволяющие артистам кратко рассказывать о своей музыке — примерно так же, как они могли бы делать это в TikTok.
В марте компания запустила новый «домашний экран» в стиле TikTok, позволяющий пролистывать всплывающие «видеообложки» Canvas перед тем, как приступить к прослушиванию полного трека, в также экспериментирует с другими форматами коротких видео. Spotify ранее поставила цель развития видеосервисов от создания собственного контента до работы с медиакомпаниями, включая Paramount Global и Vice Media, для демонстрации ТВ-контента в приложении, но проекты, похоже, в конечном счёте не увенчались успехом.
Компания продолжает развивать свой сервис. Недавно появилась информация о том, что Spotify намерена представить новый, более дорогой тариф Supremium. В частности, он предусматривает стриминг записей высокого качества, но не исключено добавление и другой функциональности.