USD
449.30₸
+0.720
EUR
489.69₸
+1.140
RUB
4.89₸
+0.010
BRENT
86.63$
-0.080
BTC
63463.10$
-4084.800

ЦОНы перестанут выдавать бумажные расписки по 8 госуслугам

«Правительство для граждан» поэтапно переведет большинство услуг на безбумажное обслуживание

Share
Share
Share
Tweet
Share
ЦОНы перестанут выдавать бумажные расписки по 8 госуслугам- Kapital.kz

Корпорация «Правительство для граждан» переведет большинство госуслуг на безбумажное обслуживание. Так, в центрах обслуживания населения исключили бумажные расписки по 8 услугам, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

По словам председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Суйениша Абдильдина переход на безбумажное обслуживание будет осуществлен в несколько этапов. «Во время всеобщей цифровизации и дебюрократизации госаппарата, миллионы тонн бумаги необходимо заменять на технологии и онлайн сервисы, что мы и делаем. Теперь казахстанцам будет приходить sms-уведомление, где будет указано, в какое время и в какой ЦОН необходимо обратиться за готовым документом. Оператору ЦОНа клиенту достаточно предъявить электронный вариант расписки», - рассказал Суйениш Абдильдин.

Ежегодно специалисты центров обслуживания населения выдают казахстанцам около 6 млн расписок по 8 услугам (40% от общего количества расписок). Отказ от них не только избавит клиентов от необходимости предъявлять их при получении документов, но и позволит сократить расходы госкорпорации на бумагу.

Для оптимизации бюджета «Правительство для граждан» приняло решение перейти на использование эко-бумаги из полубеленой целлюлозы. Она отличается от обычной, желтым цветом, что не влияет на качество напечатанного текста. Кроме того, она подходит для любых принтеров и копировальных аппаратов. В настоящее время на использование такой бумаги переходят многие госорганы, университеты и банки.

Список услуг, по которым не будут выдаваться расписки:

1. Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан.
2. Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан.
3. Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан.
4. Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния.
5. Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости.
6. Выдача дубликата правоустанавливающего документа на недвижимое имущество.
7. Выдача копий документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости.
8. Выдача дубликата технического паспорта объектов недвижимости.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.