USD
515.89₸
-7.830
EUR
536.32₸
-7.770
RUB
5.17₸
-0.030
BRENT
73.65$
BTC
97958.60$
-810.800

Kolesa Group запустили успешные онлайн-курсы и выпустили на рынок более 400 специалистов в IT

Проект Kolesa Upgrade приносит пользу не только Kolesa Group, но и другим компаниям, положительно влияя на весь казахстанский рынок

Share
Share
Share
Tweet
Share
Kolesa Group запустили успешные онлайн-курсы и выпустили на рынок более 400 специалистов в IT- Kapital.kz

Kolesa Upgrade – бесплатные онлайн-курсы по IT-направлениям от экспертов Kolesa Group. «В чем выгода для компании делать бесплатные онлайн-курсы?» – первый вопрос, который задают организаторам при запуске очередного потока.

В Kolesa Group говорят, что благодаря курсам компания масштабно может влиять на рынок и уровень IT-образования, развивать бренд работодателя, нарабатывать базу лояльных специалистов, которые в потенциале через некоторое время могут присоединиться к компании. Онлайн-курсы проходят и действующие сотрудники компании, а эксперты-преподаватели получают новые навыки.

С чего начать? 

Вовлечь команду, в нашем случае команду разработки, выявить боли/потребности и определиться с IT-направлением. 

Затем нужно:
– собрать команду лекторов и менторов;
– определить уровень: для начинающих или уже практикующих специалистов;
– составить примерную программу лекций;
– распределить задачи между участниками;
– начать прорабатывать лекции с точки зрения методологии. 

Для этого Kolesa Group приглашали методолога со стороны. Еще понадобилась помощь команды дизайнеров, PR, маркетинга и команды обучения.

УТП нашего курса – практика, разбор кода на реальных примерах и постоянная поддержка со стороны менторов курса. 

Мировая статистика показывает, что на бесплатных курсах только 20% студентов доходят до финала. На старте Kolesa Upgrade ставили KPI гораздо выше. Проект «обвешали» метриками: NPS, оценка спикера, поддержка администраторов, сложность лекций и домашних заданий.

Верхнеуровневый показатель – процент прохождения курса до конца и получение сертификата. 

Как рассказать всем о запуске онлайн-курсов?

1. Определиться с аудиторией и главным месседжем.
У Kolesa Upgrade – «Возможность получить IT-профессию» и «Перейти в IT из другой сферы». Аудитория в целом делится на две крупные категории: начинающие специалисты и уже практикующие специалисты из других сфер.

2. Оценивать эффективность PR-кампаний.
Применяли продуктовые подходы: делали уникальные UTM-ссылки для каждой активности, добавляли пиксели на лендинг, считали клики, строили воронки, интегрировались с HR-процессами и отслеживали конверсии от подачи заявки до получения приглашения на курс.

Как Kolesa Upgrade сделали так, чтобы конверсия доходимости составила 60%?

1. Проводим правильный отбор по мотивации. Курс бесплатный, а желающих – тысячи.
2. Внедряем довольно строгие правила: посещение, успеваемость и качество домашних заданий.
3. Менторы курса плотно работают со студентами: проверяют задания и дают рекомендации.
4.  Администраторы курса поддерживают студентов в течение всего обучения.

Как сделали, чтобы студентам Kolesa Upgrade поднимали грейды или зарплаты, а кто-то получал job offer сразу после курса? «Мы отвечаем за качество нашего обучения. Многих мы отчисляли за равнодушное отношение к курсам.  Сертификаты получают только те, кто действительно вовлечен, читает рекомендации и выполняет все задания. Мы буквально на днях завершили все образовательные проекты и делимся статистикой за 2021 год: обучили 412 студентов, из которых 66% дошли до конца курса и вышли на рынок с уже хорошими хард- и софт-скиллами. Люди идут за знаниями и экспертами. Мы помогаем студентам научиться делать круто, чтобы в дальнейшем им было легко строить свою карьеру в IT», - говорят в Kolesa Group. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.