USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
89255.00$
-1258.700

Главные новинки недели: Range Rover и Mercedes SL

Флагман Land Rover перешел в пятое поколение с индексом L460, Mercedes представил родстер седьмого поколения

Share
Share
Share
Tweet
Share
Главные новинки недели: Range Rover и Mercedes SL- Kapital.kz

Новый Range Rover: официально

Флагман Land Rover - Range Rover перешел в пятое поколение с индексом L460. Новый внедорожник хоть и похож в общих чертах на уходящую модель L405, но это другой автомобиль на платформе, которая принесла немало инноваций.

Как и раньше, Range Rover предложен в стандартном и удлиненном вариантах. Оба стали на 53 мм длиннее прежних машин, а колесная база выросла на 75 мм. Стандартная версия длиной 5052 мм имеет между осями 2997 мм. Удлиненный растянут на те же 200 мм, что и в прежнем поколении: длина - 5252 мм, база - 3197 мм. При этом внедорожник стал на 35 мм выше: 1870 мм в стандартном положении подвески.

Главные новинки недели: Range Rover и Mercedes SL 1028264 - Kapital.kz

Новый алюминиевый кузов на 50% жестче прежнего. Ради визуальной «чистоты» у него сокращено количество швов и стыков, уменьшены зазоры между кузовными панелями, а перепад рельефа между стеклами и их рамками сведен к минимуму, чтобы создать единую визуальную плоскость. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,34 до 0,30 - в первую очередь благодаря щиткам и накладкам на днище, которые уменьшают завихрения воздуха, и активным заслонкам для охлаждения тормозов, которые открываются только при необходимости. Максимальный диаметр колес теперь 23, а не 22 дюйма.

Наиболее заметно изменился дизайн задней части кузова, но составная багажная дверь с электроприводом верхней и нижней створок сохранилась. Сервопривод теперь могут иметь и боковые двери: механизмы работают на уклоне до 10 градусов, имеют защиту от защемления и ультразвуковые датчики, позволяющие рассчитать безопасный угол распахивания. Водительскую дверь можно закрыть нажатием педали тормоза.

Главные новинки недели: Range Rover и Mercedes SL 1028267 - Kapital.kz

Новые LED-фары имеют по 1,2 млн микрозеркал, которые формируют световой пучок и могут «рисовать» подсказки на дороге. Прожекторы бьют на 500 метров и завязаны на навигационную систему, чтобы превентивно менять режим работы в поворотах. Также есть круговое освещение для маневрирования в темноте: иллюминация вокруг всего автомобиля может работать на скорости до 15 км/ч.

На выбор есть 5-, 4- и - впервые - 7-местный варианты салона, а расстояние между рядами увеличено на 20 мм. Раздельные задние сиденья в стандарте имеют регулировку наклона спинки в диапазоне 16 градусов, но есть и более дорогие кресла с электроприводом, которые позволяют принять полулежачее положение. Третий ряд можно заказать только для длиннобазной машины, он установлен на 41 мм выше второго ряда, рассчитан на взрослых пассажиров, имеет обогрев и электропривод складывания. Объем багажника за третьим рядом - 312 литров. У двухрядных машин отсек вмещает 818 литров (короткая база) или 1061 литр (длинная база). Багажная полка может иметь опционный электропривод подъема. Еще предусмотрен мощный разделитель, который крепится к полу и может использоваться в качестве спинки во время отдыха на пикнике.

Range Rover имеет новую электронную архитектуру EVA 2.0, которая объединяет 70 электронных блоков и может обновлять их «по воздуху» с помощью мультимедиа системы Pivi Pro (установлены два блока eSIM, работающие параллельно). Само головное устройство имеет выгнутый тачскрин диагональю 13,1 дюйма с виброотдачей при нажатии. При этом сохранен отдельный блок климат-контроля с физическими рукоятками. Экран приборной панели имеет диагональ 13,7 дюйма, есть проекция, а в салонное зеркало встроен дисплей, на который выводится картинка с камеры заднего вида, встроенной в один из двух «плавников» на крыше. На втором ряду предусмотрены два экрана по 11,4 дюйма с разъемами HDMI, а с электроприводом задних сидений - еще и 8-дюймовый тачскрин в центральном подлокотнике. Уже в базе есть 4-зонный климат-контроль с отдельными кондиционером и обогревателем для задней части салона. Самая дорогая аудиосистема Meridian Signature мощностью 1600 ватт имеет 35 динамиков и развитую систему активного шумоподавления в салоне: инвертированный сигнал подается на миниатюрные 20-ваттные динамики в подголовниках четырех «основных» сидений. Помимо полуанилиновой или полностью анилиновой кожаной отделки можно заказать обивку из дорогого текстиля Ultrafabrics или смесовой шерсти Kvadrat.

Главные новинки недели: Range Rover и Mercedes SL 1028271 - Kapital.kz

Топ-версия Signature Suite имеет раздельные задние кресла с электроприводом и массажем, массивный центральный тоннель и раскладные столики с сервоприводом. А еще есть Range Rover SV с особой отделкой интерьера и керамическими элементами декора.

Новый Range Rover стал первой моделью на модульной платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), предназначенной для крупных автомобилей концерна Jaguar Land Rover. Она рассчитана на продольное расположение силового агрегата и электрификацию.

Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска полностью новая - с пятью рычагами на колесо вместо прежних четырех. Шасси Dynamic Response Pro - это базовая пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein. Система управления eHorizon завязана на навигатор и превентивно изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом, исходя из скорости и выбранного ездового режима. Активные стабилизаторы имеют 48-вольтовые электромоторы для подавления кренов, но на бездорожье они отключаются. Клиренс в стандартном положении пневмоподвески - 160 мм, на парковке он понижается до 110 мм, а на бездорожье его можно повысить до 235 мм. В самом экстремальном режиме дорожный просвет достигает 295 мм.

Главные новинки недели: Range Rover и Mercedes SL 1028275 - Kapital.kz

Шасси теперь по умолчанию полноуправляемое. Электрические актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 7,3 градуса. На скорости до 50 км/ч задние колеса отклоняются в противоположную сторону с передними для улучшения маневренности, а после 50 км/ч все колеса поворачиваются в одну сторону для повышения стабильности.

На казахстанском рынке Range Rover будет представлен в трех модификациях. На вершине гаммы версия P530 с бензиновым двигателем BMW V8 объемом 4.4 литра с битурбонаддувом. Мотор получил особые калибровки и поддон картера с развитой системой перегородок, который позволяет работать на уклоне до 45 градусов без угрозы масляного голодания. Отдача - 530 л.с. и 750 Нм. Разгон до 100 км/ч - за 4,6 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч. Версии D250 и D350 имеют рядный 6-цилиндровый дизель 3.0 семейства Ingenium. В первом случае он развивает 249 л.с. и 600 Нм, а во втором - 350 л.с. и 700 Нм. Ускорение до «сотни» - за 8,3 и 6,1 секунды соответственно. Кроме того, будут подзаряжаемый гибрид, ориентированный на европейские рынки, и полностью электрический вариант, появление которого запланировано на 2024 год.

Все модификации оснащаются 8-скоростным «автоматом», 2-ступенчатой «раздаткой» и стандартным задним межколесным дифференциалом с электронным управлением. А вот от постоянного полного привода отказались в пользу трансмиссии с многодисковой муфтой подключения передней оси. В дорожном режиме на скорости от 35 до 160 км/ч муфта размыкается, снижая расход топлива на 30% по сравнению с прежней моделью. Предусмотрена электронная система Terrain Response 2 с возможностью ручной настройки. Заявлено, что внедорожник сможет преодолеть брод глубиной 900 мм и 45-градусный подъем.

Новый Range Rover будет выпускаться на историческом заводе в английском Солихалле, где делали машины всех прошлых поколений. В Казахстане прием заказов должен открыться в начале 2022 года, а старт продаж ожидается весной. Цены пока не объявлены, но уже понятно, что со всем новым оборудованием Range Rover сильно подорожает.

Новый Mercedes SL: от AMG

Mercedes представил новый SL долгожданного седьмого поколения. Родстер с индексом R232 разработан с нуля спортивным подразделением AMG, поэтому несет двойную марку Mercedes-AMG.

Как и у модели 300SL первого поколения, кузов новинки представляет собой пространственный каркас с закрепленными на нем внешними панелями. Каркас выполнен из алюминия, также в конструкции кузова использованы сталь и композитные материалы, а его жесткость на кручение выросла на 18% по сравнению с прежней моделью.

Главные новинки недели: Range Rover и Mercedes SL 1028283 - Kapital.kz

Благодаря элегантной внешности с дизайном чистых линий новый SL кажется компактнее предшественника, но на самом деле автомобиль стал крупнее: длина выросла с 4640 до 4704 мм, а колесная база - с 2585 до 2700 мм. Особое внимание уделено аэродинамике, ставка сделана на выверенный баланс подъемной и прижимной силы. Под передним бампером установлена углепластиковая «губа», которая по достижении 80 км/ч выдвигается вниз на 40 мм и вызывает завихрения воздуха под днищем: они уменьшают подъемную силу на передней оси и «притягивают» машину к дороге. Спойлер на корме тоже выдвигается на 80 км/ч и имеет пять положений. Перед радиаторами установлена сложная система жалюзи Airpanel. Ее нижняя часть имеет вертикальные перегородки, а верхняя (за основной решеткой) - горизонтальные секции. По умолчанию все жалюзи закрыты, нижняя секция открывается при необходимости, а верхняя - только на скорости более 180 км/ч. Стандартные фары - матричные Digital Light, которые могут «рисовать» подсказки на дороге. Разработчики отказались от жесткой складной крыши в пользу мягкого верха, который на 21 кг легче и позволил снизить центр тяжести, что предпочтительнее для спорткара. Поднять или сложить крышу можно за 15 секунд на скорости до 60 км/ч.

Главные новинки недели: Range Rover и Mercedes SL 1028285 - Kapital.kz

Интерьер с большим вертикальным дисплеем центральной консоли напоминает последний S-класс. Из особенностей отметим утопленный в нишу приборный экран диагональю 12,3 дюйма и круглые дефлекторы-«турбины». После складывания крыши центральный мультимедиа-дисплей MBUX диагональю 11,9 дюйма автоматически устанавливается в более вертикальное положение, чтобы уменьшить блики. Среди оснащения есть проекционный экран, аудиосистема Burmester, контурная подсветка на 64 цвета и передние кресла с «воздушным шарфом», который подает теплый воздух к шеям седоков. Сзади снова появился номинальный второй ряд сидений, так что посадочная формула салона - «2+2».

Главные новинки недели: Range Rover и Mercedes SL 1028287 - Kapital.kz

Уже известно, что в гамме будут простые версии с 4-цилиндровыми турбомоторами и мощные гибриды с силовой установкой AMG E Performance, но они появятся позже. Пока же представлены две модификации – SL 55 (476 л.с., 700 Нм) и SL 63 (585 л.с., 800 Нм) – с хорошо знакомым бензиновым двигателем V8 4.0 битурбо. На SL он получил новые интеркулеры, измененный поддон и систему вентиляции картера. Коробка передач - 9-скоростной «автомат» AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Привод – впервые в истории SL – полный 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передней оси. Блокировка заднего дифференциала с электронным управлением - опция для SL 55 и стандартное оснащение для SL 63. Динамика впечатляет: SL 55 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, SL 63 - за 3,6 секунды. Максимальная скорость - 295 и 315 км/ч соответственно.

Главные новинки недели: Range Rover и Mercedes SL 1028289 - Kapital.kz

Шасси полностью новое - с двойными поперечными рычагами спереди и сзади. SL 55 имеет пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, SL 63 полагается шасси AMG Active Ride Control с гидравлической системой, связывающей стойки левого и правого бортов, вместо обычных стабилизаторов. Плюс к этому новый SL еще и полноуправляемый, причем уже «в стандарте». Электрические актуаторы могут поворачивать задние колеса на небольшой угол. На скорости до 100 км/ч они отклоняются в противоположную сторону с передними для улучшения маневренности, а после 100 км/ч все колеса поворачиваются в одну сторону для повышения стабильности. Базовые тормоза - с составными дисками, 6-поршневыми механизмами на передних колесах и однопоршневыми на задних. Опционно предлагаются углерод-керамические тормоза.

Официальные цены пока не объявлены, но немецкая пресса прогнозирует как минимум 140 тыс. евро за Mercedes-AMG SL 55. Выпускать родстеры будут на заводе в Бремене, где SL делали с 1989 года, а старт продаж запланирован на начало следующего года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.