USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.08$
+0.040
BTC
64060.80$
-2283.800

Coca-Cola предлагает окунуться в «магию момента»

Новая рекламная концепция «Магия момента» придет на смену предыдущему слогану «Попробуй...почувствуй» и изменит культовый логотип бренда

Share
Share
Share
Tweet
Share
Coca-Cola предлагает окунуться в «магию момента»- Kapital.kz

Сегодня компания Coca-Cola представила новую глобальную рекламную концепцию бренда Coca-Cola под названием «Магия момента» (Real Magic). Она сменит концепцию «Попробуй... почувствуй» (Taste the Feeling), с которой бренд «жил» с 2016 года.

«Магия момента» призывает обращать внимание на волшебство самой жизни - того, что происходит с нами и вокруг нас здесь и сейчас; находить прекрасное в моменте и праздновать настоящее волшебство человечества. Первый рекламный ТВ-ролик с этой новой философией называется «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» и основан на идее объединения противоположностей.

Концепция обновляет обещание бренда – объединять людей и поднимать им настроение каждый день – с учетом новой реальности, в которой мы живем сегодня. В основе концепции лежит опыт последних 18 месяцев: мы можем найти волшебство повсюду вокруг нас, когда мы собираемся вместе, или в какие-то неожиданные моменты, которые превращают повседневное в экстраординарное. «Магия момента» также обращает наше внимание на множество противоречий, возникающих по мере того, как новые поколения учатся обретать гармонию и налаживать коммуникацию в виртуальном и разделенном мире.

«Coca-Cola – это бренд, сам по себе состоящий из противоречий: он скромный, но культовый; аутентичный, но с большим секретом; настоящий и вместе с тем волшебный», - говорит Маноло Арройо, вице-президент по маркетингу компании The Coca-Cola Company. - Философия Real Magic основана на вере в то, что дихотомии могут сделать мир более интересным местом – миром необыкновенных людей, неожиданных возможностей и замечательных моментов. В то же время Real Magic отражает суть самой Coca-Cola: настоящий вкус, который неописуем, уникален и волшебен».

«Магия момента» коснется и культового логотипа Coca-Cola. Трехмерное изображение логотипа, которое мы видим на этикетках бутылок и банок как бы «обнимающим» их, будет перенесено на все рекламные материалы бренда. Это «объятие» в виде логотипа изогнутой формы «обрамит» волшебные моменты в изображениях на постерах и билбордах Coca-Cola. Для создания подборки новых рекламных образов компания привлекла ведущих художников, фотографов и иллюстраторов. Пропуская волшебство повседневной жизни через призму своего оригинального видения, они будут запечатлевать моменты – с одной стороны, универсальные и коллективные, но в то же время индивидуальные и выразительные, которые займут свое место в рекламных материалах бренда.

Coca-Cola предлагает окунуться в «магию момента» 978581 - Kapital.kz

«Магия момента» – это не просто слоган или кратковременная кампания. Это - долгосрочная философия бренда и убеждения, которые будут направлять весь маркетинг и коммуникации торговой марки Coca-Cola в течение нескольких лет», - уверяет Арройо.

Real Magic начинается с объединяющего реальный и виртуальный миры рекламного ролика под названием «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга». Это - метафора о том, что вещей, объединяющих нас, – гораздо больше, чем разобщающих.

«С помощью «Магии момента» мы хотим построить коммуникацию с потребителями через представление им уникального опыта, с которым каждый сможет провести собственные параллели, - говорит Маноло Арройо. - Реклама «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» была создана для общества, которое требует чего-то другого, чем то, что оно, возможно, ожидало от Coca-Cola. При разработке этой кампании мы сотрудничали с лучшими создателями, геймерами, с Twitch и другими платформами, чтобы найти свое место в реальности, не похожей на ту, которую мы знали раньше. Это невероятно захватывающе».

О компании Coca-Cola

The Coca-Cola Company (NYSE: KO) – это компания, предлагающая широкий ассортимент напитков, продукция которой продается более чем в 200 странах и территориях. Цель нашей компании - освежать и менять мир к лучшему. Мы владеем брендами стоимостью в миллиарды долларов в нескольких категориях напитков по всему миру. Наш портфель брендов газированных безалкогольных напитков включает Coca-Cola, Sprite и Fanta. Наши бренды воды, спортивных напитков, кофе и чая включают Dasani, smartwater, vitaminwater, Topo Chico, Powerade, Georgia, Gold Peak, Honest и Ayataka. Наши бренды функциональных напитков, соков, молочных напитков и напитков на растительной основе включают Minute Maid, Simply, innocent, Del Valle, fairlife и AdeS. Мы постоянно пересматриваем наше портфолио, начиная со снижения содержания сахара в наших напитках и заканчивая выводом на рынок новых инновационных продуктов. Мы стремимся оказывать положительное влияние на жизнь людей, сообщества и планету посредством восполнения водных ресурсов, переработки упаковки, устойчивого ресурсообеспечения и сокращения выбросов парниковых газов в нашей цепочке поставок, производства и дистрибуции. Вместе с нашими партнерами по розливу мы создаем рабочие места для более 700 000 человек по всему миру. Узнайте больше на www.coca-colacompany.com и следите за нами в Twitter, Instagram, Facebook и LinkedIn.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.