USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.59$
-0.010
BTC
104536.00$
-1451.000

Новое лого Volvo, старые названия Ford и «третья» Tundra

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новое лого Volvo, старые названия Ford и «третья» Tundra- Kapital.kz

Volvo: новый логотип

Volvo решила последовать общей тенденции перехода автопроизводителей с трехмерного логотипа на упрощенную «плоскую» версию с монохромной графикой. Общий стиль эмблемы Volvo не меняется уже 90 лет, и даже шрифт остается прежним, но сам логотип теперь упрощен до предела. Центральная подложка впервые упразднена, и теперь надпись «Volvo» висит в воздухе, а круглый обод стал тоньше.

Новый логотип уже начал появляться на сайтах компании и официальных страницах в соцсетях, но пока замена произведена не на всех онлайн-площадках. Следующими в очереди стоят дилерские центры, а на автомобилях Volvo такая двухмерная эмблема появится только в 2023 году.

Новое лого Volvo, старые названия Ford и «третья» Tundra 972895 - Kapital.kz

Ford: старые названия новых моделей

Ford продолжит возрождение старых названий своих моделей. Тренд, заданный компакт-кроссовером Puma и пикапом Maverick, будет продолжен.

Как рассказал изданию Autocar шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Мурат Гюлер, компания не планирует ударяться в ретростиль и делать современные интерпретации прежних моделей. Вместо ретродизайна в ход пойдут ретроназвания, которые призваны всколыхнуть в умах покупателей воспоминания о прежних моделях. Такая стратегия должна укрепить имидж бренда на рынке, хотя далеко не факт, что исторические названия достанутся машинам того же класса и сегмента, что и раньше.

Ближайшей новинкой Ford должен стать компактный электромобиль на платформе концерна Volkswagen.

Toyota: новая Tundra

Toyota представила новое поколение полноразмерных пикапов Tundra для рынка Северной Америки.

Пикап третьей генерации полностью разработан в США силами инженерных центров в Мичигане, Аризоне и Калифорнии. От прежнего грузовичка второго поколения, который продержался на конвейере 14 лет, не осталось ничего. Кстати, еще три года назад Toyota свернула выпуск базовых версий с короткой двухдверной кабиной, так что и в новой гамме есть только пикапы с большими четырехдверными кабинами, нацеленные преимущественно на частных клиентов.

Новое лого Volvo, старые названия Ford и «третья» Tundra 972903 - Kapital.kz

Как и раньше, есть две кабины на выбор: стандартная Double Cab и увеличенная CrewMax. В первом случае Tundra может иметь грузовой отсек длиной 2,0 или 2,5 метра, а во втором — 1,7 или 2,0 метра. Кабина по-прежнему стальная, а вот грузовой отсек теперь композитный - с алюминиевыми вставками-усилителями. Дизайн пикапа решен в новом стиле Technical muscle, который разработан в калифорнийской студии Toyota Calty.

Новое лого Volvo, старые названия Ford и «третья» Tundra 972905 - Kapital.kz

Новая рама намного жестче прежней: все элементы имеют коробчатое сечение, поперечины вдвое толще, чем раньше. Начиная со средней комплектации Limited кабина установлена на гидравлических опорах вместо базовых «монолитных». Максимальная грузоподъемность пикапа выросла на 11% (до 880 кг), а масса буксируемого прицепа — на 17,6% (до 5,4 тонны).

Новое лого Volvo, старые названия Ford и «третья» Tundra 972907 - Kapital.kz

Подвеска спроектирована заново - подготовлен необычайно широкий набор вариантов шасси. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а задний неразрезной мост теперь подвешен на пружинах вместо прежних рессор. По кругу установлены двухтрубные амортизаторы. За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют изменять клиренс.

Пакет TRD Sport предполагает заниженную пружинную подвеску, а набор TRD Off-Road включает однотрубные амортизаторы Bilstein, внедорожные режимы ездовой электроники, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control и блокировку заднего дифференциала. Наконец, самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный на 28 мм дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, усиленный передний стабилизатор, дополнительная защита снизу и внедорожные шины.

Новое лого Volvo, старые названия Ford и «третья» Tundra 972910 - Kapital.kz

Как и Land Cruiser 300, Tundra лишилась классического V8, и теперь ей положен тот же бензиновый битурбомотор V6 3.4. Он выдает 394 л.с. и 649 Нм вместо 386 л.с. и 544 Нм у прежней «восьмерки». А место 6-ступенчатого «автомата» заняла новая 10-скоростная коробка. Привод - задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей.

Также Tundra обзавелась гибридной версией i-Force Max. Между бензиновым двигателем и «автоматом» встроен электромотор, а для передвижения на чистой электротяге врезан фрикцион, отсоединяющий ДВС. Отдача гибридной системы — 443 л.с. и 790 Нм. Никель-металл-гидридная тяговая батарея установлена под задним диваном (у обычных бензиновых версий там «багажник») и работает с напряжением 288 вольт. Ее емкость не названа, но в электрорежиме пикап может разгоняться только до 29 км/ч. Для буксировки прицепов предусмотрен отдельный пресет, в котором двигатель внутреннего сгорания будет работать постоянно.

Салон базовой Tundra — со стрелочными приборами и 8-дюймовым экраном системы мультимедиа. Но у дорогих версий теперь виртуальные приборы (12,3 дюйма) и большой, 14-дюймовый «телевизор» на передней панели. Сама мультимедиа полностью новая, работает в пять раз быстрее прежней, имеет голосовое управление (для активации нужно произнести фразы Hey, Hi, Hello или OK Toyota), функцию обновления «по воздуху», а также передатчики Wi-Fi и 4G для подключения до десяти устройств.

Новое лого Volvo, старые названия Ford и «третья» Tundra 972914 - Kapital.kz

Среди опций есть вентиляция передних сидений, обогрев руля, панорамная крыша и многое другое. Комплекс электронных ассистентов Safety Sense 2.5 есть уже «в базе»: он включает системы автоматического торможения (распознает пешеходов и велосипедистов) и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

Как и раньше, производством пикапов Tundra будет заниматься отдельный завод в Техасе. Новинка выйдет на североамериканский рынок до конца этого года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.