USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.09$
+0.010
BTC
64106.00$

Куда обратиться, если техника вышла из строя?

Выбирать приходиться между службами ремонта и официальными сервис-центрами

Share
Share
Share
Tweet
Share
Куда обратиться, если техника вышла из строя?- Kapital.kz

Что вы делаете, если ваша техника выходит из строя? Уверены, большинство из вас ответит, что обращается к специалистам из интернета. Далеко не все сохраняют гарантийные талоны или держат их под рукой все время, а решать возникшую проблему нужно быстро. Поэтому самым простым выходом кажется ремонтная служба или мастер по объявлению из первой строчки поисковика. Однако обращаясь в неофициальные сервис-центры важно учитывать несколько нюансов:

Во-первых, вы не получите никаких гарантий после ремонта и никаких гарантий на установленные запчасти.

Во-вторых, вы рискуете окончательно испортить технику, если мастер окажется неквалифицированным. А это означает, что вам придется либо тратиться на дополнительный ремонт, либо на новую технику.

В-третьих, если у вас был гарантийный талон, а техника сломалась до истечения гарантийного срока, то после вскрытия прибора сторонним мастером, вы не сможете рассчитывать на бесплатный ремонт от компании-производителя. Таковы правила.

Кроме того, вы не можете быть уверены в том, что мастер из неофициальной службы придет вовремя и что у него будет с собой все необходимое для ремонта вашей техники. Всегда есть риск, что вы впустую потратите время, а ваша техника так и останется неисправной. Также не стоит забывать о том, что вы можете столкнуться с мошенниками, которые выдают себя за официальных представителей. Но как отличить фейковый сервис-центр от настоящего?

Во-первых, у компании должен быть сертификат от производителя с датой действия не более года.

Во-вторых, информация о сервисном центре, в виде ссылки на сайт или номера телефона, должна быть в официальном источнике производителя – на сайте или в колл-центре.

Например, информацию о сервисном центре LG можно найти на официальном сайте компании https://www.lg.com/kz/support/.

А вот так выглядит один из фейковых сервисных центров LG – https://lg-service.kz/ Вполне солидно. Поэтому будьте бдительны, проверяйте информацию и обращайтесь только в официальные сервисные службы.

Доверив решить ваши проблемы официальному сервисному центру LG, вы можете быть уверены, что получите гарантию на каждую замененную деталь, специалист приедет к вам в точно оговоренное время (± 1 час), ремонт будет произведен день в день, а гарантийный срок техники не аннулируется после ремонта, а продолжит действовать.

Звоните в службу сервисной поддержки LG по номеру 2255 (звонок с мобильного телефона бесплатный). Теперь сервис-центры LG работают не только в Алматы и Нур-Султане, а также в Шымкенте, Актобе и Караганде.

Заботьтесь о себе и своей технике правильно. Вызывайте специалистов от компании-производителя и будьте спокойны за сроки и качество ремонта.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.