USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.71$
+0.140
BTC
103745.00$
-2242.000

Продажи РК за август, новый Tucson и обновленный F-Pace

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Продажи РК за август, новый Tucson и обновленный F-Pace- Kapital.kz

Авторынок РК: итоги августа

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), в августе 2020 года в Казахстане было реализовано 8639 новых легковых автомобилей и легкой коммерческой техники, что на 49,8% больше, чем в августе прошлого года. Накопительный результат за январь-август этого года – 53 409 единиц, что на 16,4% превосходит продажи за аналогичный период прошлого года.

«Август исторически демонстрировал сезонное повышение продаж, и в этом году также показывает рост, – комментирует вице-президент АКАБ Анар Макашева. – Более того - это второй месяц в текущем году со сбытом на уровне более 9 тысяч автомобилей (с учетом коммерческой техники – прим. Д.А.). Столь значительные результаты обусловлены, с одной стороны, отложенным спросом предыдущих месяцев, с другой – пополнением стоков у дилеров. Спрос на автомобили растет из месяца в месяц, что подтверждает, это рынок Казахстана по-прежнему не насыщен».

Аналитики отмечают, что на пятерку лидеров продаж приходится более 67% всего спроса.

Топ-10 популярных брендов по результатам августа распределился следующим образом: на первое место со второго в июле поднялся Hyundai – 1697 автомобилей (+37,1% к июлю этого года), на вторую строчку с первой опустилась Lada – 1642 единицы (-6,7%), на третью позицию с шестой взлетел Chevrolet – 1279 единиц (+258%), четвертое место сохранила Toyota – 1173 единицы (+38%), на пятую строчку с третьей опустился уходящий с нашего рынка Ravon (его заменяет Chevrolet) – 817 единиц (-10,9%), на шестую позицию с пятой спустилась Kia – 587 единиц (-4,6%), на седьмое место с десятого поднялся JAC – 408 единиц (+148,8%), на восьмую строчку с седьмой сдвинулся Volkswagen – 281 единица (+24,3%), на девятое место с восьмого – Nissan (247 единиц, +22,3%) и на десятое с девятого – Renault (215 единиц, +18,1%).

В зачете моделей по итогам августа первая десятка выглядит так: на первом месте седан B-класса Ravon Nexia R3 – 730 единиц (2-е место в июле ‘2020), на второй позиции седан С-класса Chevrolet Cobalt – 675 единиц (8-е место в июле), на третьей строчке модель С-класса Lada Vesta – 608 единиц (6-е место в июле), на четвертом месте седан B-класса Hyundai Accent – 553 единицы (3-е место в июле), на пятом – седан D-класса Toyota Camry (486 единиц, 7-е место в июле), на шестом – модель B-класса Lada Granta (460 единиц, 1-е место в июле), на седьмом – кроссовер С-класса Hyundai Tucson (422 единицы, 13-е место в июле), на восьмом – седан B-класса Kia Rio (343 единицы, 5-е место в июле), на девятом – кроссовер В-класса Hyundai Creta (330 единиц, 12-е место в июле) и замыкает топ-10 компактный внедорожник Lada 4x4 (299 единиц, 4-е место в июле).

Продажи РК за август, новый Tucson и обновленный F-Pace 434066 - Kapital.kz

Tucson: революция

Hyundai официально представил новый Tucson. Судя по яркому дизайну, абсолютно новой концепции интерьера и более богатому оснащению, компакт-кроссовер четвертого поколения сохранит статус бестселлера как в мировом масштабе, так и на рынке Казахстана. Конечно, у нас этому будут способствовать и местная сборка, которую наладят на новом заводе в Алматы (со сваркой и окраской кузовов), и участие в госпрограмме льготного кредитования.

Продажи РК за август, новый Tucson и обновленный F-Pace 434069 - Kapital.kz

Экстерьер новинки представляет собой серийное воплощение прошлогоднего концепт-кара Hyundai  Vision T и выполнен в новейшем фирменном стиле Parametric  Dynamics, который уже примерили седаны Grandeur и Elantra последних генераций. Стиль этот экстравагантный – рубленые поверхности, прямые линии и острые углы, а также визуально объединенные передние решетка и многосекционные диодные ходовые огни (основная оптика расположена ниже по краям бампера). Также облик Tucson формируют мускулистые крылья, дополняющие сложный рельеф боковин, и очень эффектная задняя светотехника с горизонтальной линией во всю ширину кузова и двумя парами вертикальных «клыков» по краям. Дворник заднего стекла прячется сверху, под козырьком спойлера, как на Range Rover, а на месте его обычного крепления по центру нижней кромки стекла теперь красуется эмблема Hyundai. Крыша может быть окрашена в контрастный цвет. Диаметр дисков – от 17 до 19 дюймов.

Габариты немного подросли: +20 мм в длину (до 4500 мм, +26 мм между передними и задними сиденьями), +15 мм в ширину (до 1865 мм), +5 мм в высоту (до 1650 мм) и +10 мм колесной базы (2680 мм). А для рынков Южной Кореи и США подготовлена удлиненная версия Tucson с увеличенными колесной базой (+75 мм, 2755 мм) и задним свесом (общая длина выросла на 130 мм, до 4630 мм). Объем багажника у стандартного исполнения – 620 литров «под шторкой».

В революционном для Hyundai интерьере – полностью сенсорная центральная консоль с тачскрином диагональю 8 или 10,25 дюйма, виртуальная панель приборов диагональю 10,25 дюйма без козырька, кнопочный блок управления АКП и два визуальных «кокпита» в передней части, окружающие водителя и пассажира, и ловко маскирующие вентиляционные дефлекторы.

Продажи РК за август, новый Tucson и обновленный F-Pace 434073 - Kapital.kz

Система мультимедиа позволяет выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. Среди опций есть камеры кругового обзора и аудиосистема Krell (для Европы) или Bose (для Кореи и США) – в обоих случаях с режимом сна, в котором работают только динамики рядом с водителем, чтобы не беспокоить пассажиров. Также предлагаются трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев задних, центральная подушка безопасности для передних седоков, не дающая им удариться друг об друга при аварии, и развитая контурная подсветка салона, которая предоставляет выбор из 64 цветов и десяти уровней яркости. Спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60:40, либо 40:20:40.

В основу легла новая платформа, хотя схема подвески не изменилась: McPherson спереди и многорычажная сзади. Зато теперь можно заказать адаптивные амортизаторы. Рулевое управление – с электроусилителем на рейке.

В линейке двигателей для разных рынков – бензиновые агрегаты (1.6 турбо (150 или 180 л.с.), 2.0 (150 л.с.), 2.5 (190 л.с.), дизели (1.6 (115 или 136 л.с.), 2.0 (186 л.с.) и гибрид. У него бензиновый турбомотор 1.6 (180 л.с.) в паре с электродвигателем (60 л.с.), который встроен в 6-ступенчатый «автомат», пиковая отдача системы – 230 л.с. Позже появится и подзаряжаемый гибрид с более мощным электромотором, более емким аккумулятором и суммарной отдачей 265 л.с. Коробки передач в зависимости от двигателя – механическая 6-ступенчатая, «механика» iMT, у которой педаль механически не связана со сцеплением, 7-скоростной преселективный «робот», либо 8-ступенчатый «автомат». Привод – передний или полный (с муфтой на задней оси). Причем, у полноприводных версий среди ездовых режимов появились внедорожные Mud, Sand и Snow.

Продажи РК за август, новый Tucson и обновленный F-Pace 434077 - Kapital.kz

Из электронных помощников водителя предусмотрены адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и автоматического торможения, а также ассистент парковки с дистанционным управлением.

В Корее прием заказов на новый Hyundai Tucson уже открыт, машины появятся у дилеров до конца сентября. Цены начинаются от $20600. До Европы новинка доберется к концу года, а до других рынков – в начале 2021-го.

F-Pace: больше, чем рестайлинг

Jaguar обновил свой старший кроссовер F-Pace, который сегодня является самой популярной моделью марки. И это не просто рестайлинг, а серьезная ревизия.

Если снаружи изменения не принципиальны (увеличена решетка радиатора, изменены бамперы и светотехника – LED-фары идут в стандарте, а за доплату матричная оптика и анимированные поворотники, появились новые диски), то салон почти полностью новый – от передней панели до дверных карт.

Продажи РК за август, новый Tucson и обновленный F-Pace 434083 - Kapital.kz

Интерьер стал строже и современнее. По центру торпедо – большой и слегка выгнутый по вертикали сенсорный экран с рамкой из магниевого сплава диагональю 11,4 дюйма (прежний был максимум 10 дюймов). Новая система мультимедиа имеет улучшенную графику, упрощенное меню, две SIM-карты для параллельной загрузки данных и возможность обновления «по воздуху». Ниже расположен сенсорный блок климат-контроля с двумя крупными крутилками со встроенными дисплеями, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» теперь джойстик, рядом на центральной консоли появилась беспроводная зарядка для смартфона, а под консолью – сквозной отсек для вещей. Перед водителем – новая электронная панель приборов неизменной диагонали в 12,3 дюйма, проекция на лобовое стекло и новый руль с сенсорными клавишами. Новые сиденья – с увеличенными зонами подогрева и вентиляции. В числе опций появились ионизатор воздуха и система активного шумоподавления.

Продажи РК за август, новый Tucson и обновленный F-Pace 434085 - Kapital.kz

Из гаммы исключены простые модификации с механической коробкой и задним приводом, а также старые двигатели V6 фордовских времен. Отныне – только 8-скоростной «автомат», 4WD и собственные моторы семейства Ingenium. Бензиновый 2.0 турбо (250 л.с.), дизель 2.0 (163 или 204 л.с.) и новые в линейке рядные «шестерки» 3.0 – бензиновая с комбинированным наддувом (340 или 400 л.с.) и дизельная (300 л.с.). На европейском рынке все дизели и 3.0-литровый бензиновый двигатель оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами. Кроме того, появился подзаряжаемый гибрид F-Pace P400e, сочетающий бензиновую «турбочетверку» 2.0 и электромотор, которые суммарно развивают 404 л.с. Емкость установленной под полом багажника литий-ионной тяговой батареи – 17,1 кВт/ч. Дальность хода в чисто электрическом режиме – до 53 км.

На нашем рынке обновленный JaguarF-Pace стоит ждать весной следующего года.

Продажи РК за август, новый Tucson и обновленный F-Pace 434088 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.