USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.56$
-0.260
BTC
97180.30$
+2931.600

История бренда Patrizia Pepe

К имени одной из основательниц компании слово «перчик» добавили не просто так

Share
Share
Share
Tweet
Share
История бренда Patrizia Pepe- Kapital.kz

Patrizia Pepe (Патриция Пепе) – известная итальянская марка модной женской и мужской одежды. Бренд давно известен своими коллекциями, выполненными в утонченном стиле с использованием интересных материалов, в которых особое внимание уделяетсяпроработке деталей. Дизайнеры торговой марки сочетают в своей работе два подхода:pret-a-porter (одежда массового производства) и fastfashion (быстрое обновление ассортимента марки). Команда бренда относится к моде с легкостью, поэтому в коллекциях так много ярких вещей с веселыми принтами, необычными фасонами и нестандартными аксессуарами.

ff6f62bedcfba5481480cb5cf61.jpg

Компания Patrizia Pepe принадлежит супружеской паре Патриции Бамби и Клаудио Орреа, а основана она в 1993 году. Бамби и Орреа к тому моменту уже имели опыт руководства собственной текстильной компанией Tessilform во Флоренции. Название своей марке пара дала в честь Патриции, добавив к ее имени «pepe», что в переводе с итальянского обозначает «перчик». Такая звучная формулировка определила философию бренда: острота, своевременность, неординарность. Патриция Бамби стала дизайнером марки и на протяжении многих лет создает непохожие друг на друга коллекции. По словам Патриции, вдохновение она черпает из повседневной жизни.

Если в самом начале коллекции были представлены женскими брюками с заниженной талией, которые идеально сидели на фигуре, то сейчас мужская и женская одежда от Patrizia Pepe создается в парадигме total-look, то есть можно одеться с ног до головы.

На создание модных вещей для мужчин Патриция Бамби решилась в 2005 году, и этот проект оказался успешным: первая же коллекция была распродана моментально, а бренд Patrizia Pepe приобрел еще большую популярность. Мужские коллекции бренда – это минимум экспериментов и почтительное уважение к классике. Однако эта классика пропущена через фильтр жизни современного большого города, а привлекательность вещей заключается, казалось бы, в незначительных деталях, например, двойной ряд пуговиц, необычная подкладка или стильный воротник.

Само название бренда говорит о том, что Patrizia Pepe не исповедует классический стиль. В одежде модного дома присутствует эксцентричная, но всегда очаровательная «перчинка». Для своих моделей Патриция Бамби выбирает необычные материалы, использует смелые контрастные сочетания, графические линии, асимметричную многослойность. Во всех коллекциях успешно применяется утонченный минимализм, акцент сделан на мелких деталях (красивые вышивки, декоративные строчки, оригинальные аппликации, стильная фурнитура).

837a4646fb886542f6c51f9a31a.jpg

Сначала в компании Патриции и Клаудио работали 7 человек, а в 2006 году они расширили свой штат до 240 работников. В 2007-м была разработана первая коллекция от Patrizia Pepe для девочек-подростков. Не так давно компания стала производить нижнее белье, купальники и одежду для отдыха. Излюбленный приём всех коллекций торговой марки состоит в сочетании графичных линий с асимметричной многослойностью. Ассортимент торговой марки включает верхнюю одежду, вещи из кожи, оригинальный деним (грубая, жесткая, плотная ткань саржевого переплетения), трикотажную линию, качественную обувь и кроссовки, элегантные casual-линии, бижутерию, пояса, перчатки, сумки. В 2010 году фирма выпустила свой дебютный аромат Patrizia Pepe.

В 2009-м торговая марка открыла интернет-магазин, и многочисленные поклонники бренда стали активно покупать одежду и аксессуары, не выходя из дома. Это стало очередным инструментом развития бизнеса, который принес дополнительную прибыль. На собственном сайте компании Tessilform S.P.A. представлен каталог Patrizia Pepe, включающий одежду и аксессуары коллекций текущего сезона, а также вещи из коллекций предыдущих сезонов в разделе «винтаж». Интернет-магазин занимается доставкой оригинальных изделий торговой марки во все страны Европейского союза, Канаду, США, Россию. Стоимость стандартной доставки составляет 20 евро, а за каждую дополнительную вещь придется доплатить 1 доллар.

На сегодняшний день компания Patrizia Pepe открыла более 100 бутиков, в том числе более двадцати флагманских магазинов Patrizia Pepe в Москве, Риме, Милане, Париже, Антверпене, Пекине, Шанхае, Токио и других мегаполисах мира.

b996567c62afdede0180964c83f.jpg

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.