USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.27$
-0.040
BTC
95741.10$
+379.900

Новости недели: премьеры от BMW, Audi и McLaren

Что обнадежит тех, кто мечтает приобрести электромобиль по разумной цене?

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новости недели: премьеры от BMW, Audi и McLaren- Kapital.kz

Двойная премьера BMW

Недавно в Алматы состоялась казахстанская премьера сразу двух знаковых моделей BMW – нового полноразмерного кроссовера Х7 и обновленного представительского седана 7 серии.

Х7 стал флагманом линейки кроссоверов BMW Х и самым прямым конкурентом «Мерседеса» GLS. При длине 5,151 м колесная база «икс-седьмого» достигает внушительных 3,105 м. Разумеется, машина по умолчанию семиместная, с третьим рядом сидений. Конечно, в такой конфигурации багажник становится скромным, но если сложить «галерку», объем отсека достигнет 750 литров.

Внешне BMW Х7 смотрится солидно, свежо и привлекательно. Причем без псевдоспортивного М-пакета он мне понравился даже больше. Передняя часть салона, уже знакомая по последним баварским моделям, идентична новому X5, на базе которого и сделан Х7. А вот сзади, понятное дело, существенно просторнее и комфортнее. Запаса пространства хватит даже самым высоким пассажирам. При этом пол почти ровный. Сиденья с электроприводом (регулируются продольное положение и наклон спинки). К тому же, все сиденья второго и третьего рядов можно сложить дистанционно – с места водителя или из багажника.

b4d76a692769594275a588b0bb9.jpg

В Казахстане новинка доступна с бензиновыми моторами R6 3.0 (340 л.с.) и V8 4.4 (462 л.с.), а также с дизелями R6 3.0 (249 л.с.) и «заряженным» R6 3.0 версии M50d (400 л.с.). Коробка передач в любом случае – 8-скоростной «автомат». Уже в стандарте идет и адаптивная пневмоподвеска передних и задних колес. Динамические показатели топовых бензиновой (4.4) и дизельной (M50d) модификаций идентичны – 5,4 секунды разгона до 100 км/ч и 250 км/ч максимальной скорости.

Базовое оснащение богатое: адаптивные LED-фары, 20-дюймовые колесные диски, кожаный салон, система мультимедиа с управлением жестами, аудиосистема класса Hi-Fi, 4-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрорегулировка руля, панорамная крыша, двустворчатая крышка багажника с электроприводом обеих створок... Среди опций отметим раздельные сиденья второго ряда (в таком варианте салон становится шестиместным), 5-зонный климат-контроль, развлекательную систему для пассажиров второго ряда с двумя экранами, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей, доводчики дверей и интерактивный ключ.

c0a158451842b43bd659a341270.jpg

Казахстанские цены на BMW Х7 начинаются от 31,8 млн тенге за дизельную версию 3.0, бензиновая 3.0-литровая стоит от 32,7 млн тенге, а самая дорогая в гамме – бензиновая 4.4 по цене от 39,4 млн тенге.

Под шумок вместе с Х7 презентовали и обновленный BMW 7 серии.

fd86d04c31d8806c5d24a5d4dbd.jpg

С рестайлингом шестое поколение флагманской «семерки» получило полностью переделанный передок с гигантскими «ноздрями» и «лобастым» капотом, а также подретушированную «корму» с диодной перемычкой между фонарями – как это сейчас модно. Изменения в интерьере куда скромнее – главные из них: новая виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и система мультимедиа с новой операционкой.

Технический апгрейд серьезнее: модернизированы двигатель V8 4.4б и турбо, который стал на целых 80 сил мощнее (530 л.с.), 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода xDrive, также доработана подвеска и добавлен парковочный автопилот с памятью.

Гибридная версия 740e с бензиновым мотором 2.0 турбо (суммарная мощность 326 л.с.) уступила место новой 745e с 3.0-литровым турбодвигателем (суммарно 394 л.с.). Интегрированный с автоматической коробкой электромотор и тяговая батарея емкостью 12 кВт/ч изменений не претерпели.

На презентации же был представлен самый топовый BMW M760LixDrive с двигателемV12 6.6 битурбо(610л.с.).

Цены на обновленную «семерку» начинаются от 28,8 млн тенге за модификацию 730i (2.0 турбо, 258 л.с.). Версия M760Li xDrive оценивается минимум в 54,9 млн тенге.

Даешь снижение цен на электромобили!

У казахстанцев появилась перспектива приобретения относительно недорогих электромобилей, собранных на территории Таможенного союза.

По крайней мере, в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) сейчас обсуждается проект перечня импортных комплектующих для электромобилей, на которые планируется снизить таможенные пошлины.

«Мы уже подготовили предварительный перечень — всего более 15 наименований. Сейчас нам необходимо понять, насколько бизнесу нужны те или иные комплектующие. Поэтому мы просим его заинтересованных представителей подключиться к процессу и через уполномоченные органы своих стран передать предложения», – заявил член Коллегии (министр) по промышленности и агропромышленному комплексу ЕЭК Александр Субботин на недавнем Астанинском экономическом форуме в рамках панельной сессии «Инновации – будущее автопрома ЕАЭС».

По сообщению пресс-службы ЕЭК, предварительный список электромобильных комплектующих составлен на основе предложений от таких производителей, как Renault, ГАЗ, КАМАЗ. В него вошли электродвигатели и их жидкостные системы охлаждения, ограничители и гасители скачков напряжения, системы контроля заряда и т. д.

Напомним, в ноябре 2018 года Евразийский межправительственный совет утвердил план мероприятий по обеспечению стимулирования производства и использования электромобилей в странах ЕАЭС на 2018-2020 годы, в рамках которого и намечено снизить «растаможку» на компоненты для электрокаров.

Обновленный A4: не просто подтяжка лица

Семейство Audi A4 пятого поколения в строю с 2015 года – настала пора рестайлинга. Обновленная модель среднего класса рассекречена в обоих кузовах – седан и универсал, а также в «заряженной» версии S4.

3ec98cb413152a07b840ea0b84c.jpg

Внешние изменения коснулись не только передней и задней частей кузова, как это обычно бывает, но и боковин! В итоге «а-четвертый» сталвыглядеть интереснее и «спортивнее».Фары теперь уже в стандарте диодные. Опционно предлагается адаптивная матричная оптика.

cc2fd74b7d8290fc7614828de9c.jpg

А вот интерьер трогать почти не стали. Главное новшество там – большой 10,1-дюймовый тачскрин новой системы мультимедиа. У нее больше нет манипулятора с шайбой – управление только сенсорное или голосовое.

3b45440bfc8745caf3b208e1fc6.jpg

Гамма двигателей не изменилась: это бензиновые и дизельные турбомоторы мощностью от 150 до 245 л.с. Версия S4 для европейского рынка перешла на дизель V6 3.0 (347 л.с.). Но для других рынков она по-прежнему оснащается бензиновым агрегатом V6 3.0 турбо (354 л.с.). Коробки передач – «механика» (только на базовом бензиновом двигателе), «робот» или «автомат».

В Европе продажи обновленных Audi A4 начнутся осенью по цене от 35900 евро.

GT значит «Grand Tourer»

Британский производитель супер- и гиперкаров McLaren представил новую модель с лаконичным названием GT, подходящую для ежедневного использования и дальних вояжей.

3489fe7528155e3c61bf83235be.jpg

Это суперкупе с повышенным комфортом, смягченным характером, более-менее «нормальным» дорожным просветом (110-130 мм) и большим багажником, остроумно обустроенным над расположенным за пассажирским салоном двигателем (точно так же, как на появившейся 3 года назад «младшей» модели 570GT). Причем его стеклянная крышка опционно оснащается электроприводом.

По сути GT представляет собой более «гражданскую» версию суперкара McLaren 720S. У него более скромный внешний вид и увеличенные двухместный салон и багажные отсеки (передний на 150 литров и «надмоторный» на 420 литров), но аналогичная среднемоторная компоновка с задним приводом, похожий углепластиковый монокок в основе и такие же двухрычажные подвески с адаптивными амортизаторами «по кругу».

За подъемными дверями к услугам водителя и пассажира кресла с электрорегулировками и обогревом, новая мультимедиасистема с навигацией, аудиосистема Bowers & Wilkins с 12-ю динамиками и прозрачная крыша с функцией затемнения.

c7ed50d3371c47aa40e203f4d08.jpg

Техническая начинка McLaren GT отличается от 720-го лишь настройками. Двигатель V8 4.0 битурбо дефорсирован на 100 сил, до 620 л.с., и снабжен тихой выхлопной системой. Коробка – 7-скоростной преселективный «робот». Новое купе снаряженной массой 1530 кг хоть и не такое быстрое, как 720S, но полностью соответствует уровню марки McLaren: 3,2 секунды в разгоне до «сотни», 9 секунд до двухсот км/ч и максимальная скорость в 326 км/ч.

Начало поставок новинки намечено на конец года. Стартовая цена – 163 тыс. фунтов стерлингов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.