USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
-0.060
BTC
70162.40$
-684.200

Как прошла неделя на авторынке

Свет увидела самая мощная версия Velar, люксовый Aurus Sena, а Bentley отметил юбилей

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как прошла неделя на авторынке- Kapital.kz

Представлен другой нетривиальный Range Rover от подразделения SVO – «заряженный» Velar SVAutobiography. Он первым из Velar получил двигатель V8 5.0 с компрессором (550 л.с.). С ним кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигает максимальной скорости в 274 км/ч. Кроме того, доработаны 8-скоростной «автомат», система полного привода, рулевое управление, подвеска с более жесткими пневмоэлементами, новыми амортизаторами и стабилизаторами, ездовая электроника, тормоза с увеличенными механизмами, а на задней оси появился дифференциал с электронным управлением. Внешне Velar SVAutobiography отличается дизайном бамперов (передний с увеличенными воздухозаборниками), четырьмя угловатыми насадками выхлопных патрубков и коваными 21-дюймовыми дисками. Интерьер богато оснащен уже в базе: дорогая кожа, цифровая панель приборов, вентиляция, память передних кресел и многое другое. Цена в Великобритании – 86 120 фунтов стерлингов. Причем выпускать самую мощную версию Velar обещают ровно год, так что желающим его приобрести нужно поторопиться с заказом.

«Шестисотый», да не тот

Продолжается эпопея с приближением старта «гражданских» продаж российского люксового «членовоза» Aurus Senat из президентского проекта «Кортеж». Объявлено, что в России прием заказов начнется 15 февраля. Автомобиль будет доступен в двух модификациях: седан Senat S600 и лимузин Senat L700. Сначала клиенту нужно вслепую оформить предварительный заказ и внести предоплату в размере 1,5 млн рублей, а затем дождаться объявления цен и подписать договор купли-продажи. Комплектации и сроки поставки Aurus также до сих пор неизвестны. Ходят слухи, что базовое исполнение будет стоить примерно 10 млн рублей. В любом случае, заказчикам придется запастись терпением: весь тираж автомобилей на 2019 и 2020 годы уже забронирован. В этом году планируется выпустить всего 120 Aurus, а к концу следующего должна начаться конвейерная сборка мощностью 5000 машин в год.

100 лет Bentley

54f0931a29a3ae1076bae149be1.png

В этом году юбилей отмечает не только Bugatti, которой исполняется 110 лет (см. предыдущий выпуск нашей газеты), но и Bentley.

Люксовой британской марке стукнет ровно 100 лет!

Компания Bentley Motors Limited была основана братьями Уолтером Оуэном и Хорейсом Милнером Бентли в начале 1919 года в лондонском районе Криклвуд. Однако официальным днем рождения марки считают 10 июля 1919 года, так как из-за финансовых неурядиц фирму пришлось перезапускать. Bentley Motors получила известность благодаря массивным, но надежным, мощным и быстрым гоночным моделям, таким как Speed Six и Blower, выигравшим многие знаменитые соревнования, в том числе пять раз – суточный марафон в Ле-Мане (1924, 1927, 1928, 1929, 1930 гг.). Как едко заметил Этторе Бугатти после сокрушительного поражения своей команды от Bentley в том же Ле-Мане, «Бентли делает самые быстрые грузовики в Европе, а может, и в мире». Впрочем, компания принадлежала Уолтеру Бентли недолго – в 1930 году ее купил Rolls-Royce, и модели Bentley на долгие годы стали более сдержанными или более «спортивными» копиями «Роллсов» (за редким исключением). А в 1998 году Bentley Motors вместе с заводом Rolls-Royce в Крю стала собственностью концерна Volkswagen. С тех пор автомобили Bentley перестали копировать Rolls-Royce. Первой полностью самостоятельной моделью марки нового периода стал Continental GT, представленный в 2002 году. Еще одной знаменательной вехой в истории британского бренда стала победа команды Bentley с прототипом Speed 8 в Ле-Мане в 2003 году.

Первая «юбилейная» новость от Bentley уже есть: через месяц на Женевском автосалоне дебютирует особое исполнение одной из серийных моделей (возможно, купе Continental GT). Оно будет оформлено в стиле знаменитого гоночного Bentley 4½ Blower конца 1920-х годов. Модель должна быть выпущена ограниченным тиражом и, среди прочего, получит юбилейные эмблемы и решетку радиатора с номером 9, под которым Blower выступил в 24 часа Ле-Мана в 1930 году и установил рекорд круга

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.