Немцы представили общественности восьмое поколение своего легендарного купе. Автомобиль поступит в продажу к лету следующего года, но заказы уже принимаются.
55 лет эволюции не прошли даром — в новом купе безошибочно угадывается полюбившаяся миллионам модель заднеприводного спорткара. Круглые фары, разноразмерные колеса (спереди теперь 20 дюймов, сзади — 21), вертикальные полоски стоп-сигнала, выдвигающиеся ручки с электроприводом, соединенные узкой светодиодной полосой задние фонари — в новом 911-м ретромотивы органично переплелись с ультрасовременными технологиями.
Автомобиль стал длиннее (+20 мм) и шире (спереди +45 мм), но колесная база не изменилась. Посадочная формула, как и прежде, 2+2.
В салоне — мультимедиа с сенсорным дисплеем на 10,9 дюйма, климат-контроль с ионизатором воздуха, огромный подстаканник на центральном тоннеле, роскошная отделка. Приборная панель почти полностью цифровая — лишь тахометр, расположенный посередине, остался аналоговым.
В числе опций доступны углепластиковая крыша, система ночного видения с тепловизором, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, камеры кругового обзора. Вот электронноуправляемая блокировка дифференциала и функция автоматического торможения теперь идут уже в базе. Плюс у системы стабилизации появился новый режим Porsche Wet: для передвижения по мокрой дороге. Кроме этого, новый 911-й получил приложение Porsche Road Trip, персонального ассистента Porsche 360+ и «калькулятор» Porsche Impact. Первый позволяет планировать туристические путешествия и включает в себя сведения об отелях, достопримечательностях и ресторанах разных стран. Второй обеспечивает круглосуточную клиентскую поддержку. А третий дает возможность подсчитать количество вредных выбросов вашего автомобиля и при желании выступить меценатом того или иного «зеленого» проекта планеты, которые сосредоточены на защите лесов, а также производстве солнечной, ветровой и водной энергии.
Архитектура шасси нового 911-го осталась прежней (спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка), но подверглась модернизации. В линейке двигателей доработанная оппозитная турбошестерка объемом 3,0 литра. Отдача мотора выросла до 450 л.с. и 530 Нм. Работая в паре с 8-ступенчатым роботом PDK с двумя сцеплениями, он позволяет заднеприводной двухдверке разменивать первую сотню за 3,7 секунды (версия Carrera S) и разгонятся до 308 км/ч. Расход топлива по паспорту в комбинированном цикле — 8,9 литра на 100 км.