USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.50$
+0.230
BTC
70541.70$
+1146.500

Mercedes-Benz EQC — кроссовер на «батарейках»

Мировая премьера модели прошла в Стокгольме.

Share
Share
Share
Tweet
Share
Mercedes-Benz EQC — кроссовер на «батарейках»- Kapital.kz

Производитель из Штутгарта представил свой первый электрический кроссовер. Мировая премьера модели прошла в Стокгольме.

Прототип этого автомобиля мы могли с вами лицезреть два года назад на Парижском автосалоне. И вот немцы представили серийный образец, который лишь слегка отличается от концепта. Правда, перед тем как предстать перед нами в серийном облачении, автомобиль был нещадно протестирован на дорогах и вне их в Северной Америке, Африке и Азии — 200 прототипов прошли несколько миллионов километров, что позволило выявить все огрехи и недочеты «начинки», в том числе в условиях экстремально высоких и предельно низких температур.

Напомним, что «Е» в аббревиатуре модели означает «эмоции», «Q» — «интеллект», а С — отсылает нас к среднеразмерному ряду кроссоверов. EQC — первый серийный автомобиль немецкого производителя, созданный под суббрендом марки EQ.

Построен автомобиль на той же «тележке», что и модель GLC. А значит — спереди у нее двухрычажка, а сзади — многорычажка. Но при этом EQC гораздо длиннее — на 105 мм (габариты модели — 4761×1884×1624 мм, колесная база — 2873 мм, вес — 2425 кг). И кузов у него свой — более дерзкий и стремительный.

9715b2164fc5dc0eef9a041f945.jpg

Во внешности, не смотря на ее неоднозначность, легко узнается представитель марки — в частности, за счет большой эмблемы на капоте. Светодиодная панель концепта уступила место традиционной решетке. Диодная оптика, покатая крыша, эффектные диски — хорош! А уж внутри… поклонники марки и не поймут, что это представитель нового суббренда. На центральной консоли под одним стеклом объединены виртуальная приборная панель и экран мультимедийной системы нового поколения MBUX с голосовым управлением. Оба диагональю по 10,25 дюйма (решение, уже знакомое по А-классу). Да что там, даже регулировки сидений привычные. Будут доступны и амбиентная подсветка салона, и панорамный люк, и навороченная акустика, и светодиодные фары Multibeam LED, и множество новейших систем активной безопасности. В общем, все, что положено настоящему роскошному кроссоверу от Mercedes-Benz.

Разве что в настройках произошли небольшие изменения: число режимов движения пополнилось новым наименованием — к Eco, Comfort, Sport и Individual добавился Max Range. Его задача — минимизировать потребление энергии, обеспечив тем самым максимальный путь пробега. Плюс автомобиль получил возможность регулировать климат в салоне через приложение в смартфоне.

Объем багажного отделения — 500 литров.

Приводят в движение электрический кроссовер от Mercedes-Benz два электромотора — по одному на каждую ось, которые вкупе обеспечивают ему полный привод и тяговое усилие в 408 л.с. (крутящий момент — 765 Нм). И что интересно, передний электромотор настроен на экономичный ход с малыми и средними нагрузками, тогда как задний отвечает за интенсивное ускорение. Максимальна скорость модели ограничена на отметке 180 км/ч, без подзарядки она может пройти до 450 км, а первую «сотню» разменивает за 5,1 секунды. Кстати, о подзарядке. От фирменного терминала на 80% автомобиль можно будет зарядить всего за 40 минут.

А еще он может буксировать прицеп массой до 1800 кг.

Пока что была представлена лишь модификация EQC 400 4Matic, а также ее версия от AMG. Стайлинг-пакет «придворного» тюнинг-ателье включает иные бампера, решетку радиатора и колеса. Не исключено и появление менее мощных версий.

Премьера автомобиля для широкой публики состоится в октябре на автосалоне в Париже. В данный момент для модели готовятся производственные мощности на заводе в Бремене. Старт продаж намечен на вторую половину 2019 года.

523a76edf431c478efa024b4cb2.jpg

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.