USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
74.08$
-0.880
BTC
97583.10$
-436.900

Mitsubishi Eclipse Cross появился в РК через год после премьеры

Автомобиль получился современным и динамичным

Share
Share
Share
Tweet
Share
Mitsubishi Eclipse Cross появился в РК через год после премьеры- Kapital.kz

Новый японский кроссовер наконец-то добрался до Казахстана.

Доступен на рынке автомобиль будет в четырех комплектациях, но всего лишь с одним мотором. Мировая премьера Eclipse Cross состоялась в марте прошлого года на автосалоне в Женеве. Как отметили тогда представители компании, этот автомобиль стал для них началом нового, более амбициозного позиционирования бренда. В частности, именно поэтому он получил столь необычное название, сочетающее в себе два символичных для марки слова: Eclipse — популярный спорткар бренда, который производился в США с 1989 по 2012 гг., и Cross — приглашение отправиться за пределы привычных маршрутов, для чего, собственно, и задуманы автомобили класса SUV, в производстве которых Mitsubishi всегда были сильны.

3f9d376e5999ae09b733499278e.png

«Сейчас мы наблюдаем закат эры, которую можно охарактеризовать как „многофункциональность и универсальность в одном продукте“, доказательством чему служит желание покупателей приобретать товары (автомобили, одежду и пр.), максимально соответствующие индивидуальности конкретного покупателя. Исходя из этого, компания ММС стремится придать своим технически совершенным моделям больше эмоциональности, нашедшей выражение в дизайне», — было отмечено в официальном пресс-релизе. Здесь можно отметить, что японцам удалось добиться не только эмоциональности, но и оригинальности. И это неудивительно, ведь, к примеру, над экстерьером модели трудился Цунэхиро Кунимото, разработавший в свое время внешность модели Nissan Juke. Клиновидная поясная линия, усиливающая ощущение стремительности купеобразного кузова, сильно наклоненная стойка заднего стекла, длинная колесная база и короткие свесы, объемные передние и задние крылья, узкие фары, утопленные противотуманки, разделенное надвое заднее стекло, глубокие выштамповки, обилие хрома и 18-дюймовые «катки» уже в базе — выглядит автомобиль современно, динамично и довольно дерзко. Особенно в своем фирменном цвете -насыщенном красном — Red Diamond. Добиться его удалось следующим образом: полупрозрачная красная краска наносится несколькими слоями, после чего покрывается прозрачным лаком. С чистого листа рисовали и салон.

20b4d642f0804e29e4d23b138ac.png

Архитектура центральной консоли включает сенсорный экран мультимедийки, который управляется с тачпада, на приборной панели красуется цветной информационный дисплей, отделка салона изобилует декоративными вставками с карбоновым и черным лакированным покрытием, а также серебристыми окантовками. Маленькая «фишка» — передние подлокотники, выполненные в форме хоккейной клюшки. Сзади, не смотря на купеобразный силуэт модели, довольно просторно — пространства, как над головой, так и в области ног достаточно даже для рослых пассажиров. К тому же заднее сиденье имеет подогрев, может сдвигаться в продольном направлении (до 200 мм) и регулироваться по углу наклона спинки (в пределах 16−32 градусов, 8 фиксированных положений). Еще один несомненный плюс кроссовера — пороги, полностью скрытые под нижними панелями. Само наличие порогов облегчает процесс посадки/высадки из автомобиля, а то, что они скрыты дверными панелями, обещает не пачкать одежду пассажиров при неблагоприятных погодных условиях. Опционально для модели доступны выдвижной проекционный дисплей и панорамная крыша. Последняя состоит из двух секций: передняя — сдвижной люк, задняя — сплошное стекло.

При этом обе секции имеют солнцезащитные шторки. Не обошлось и без электронных помощников: они сообщат о выезде из занимаемой полосы, будут поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля и следить за слепыми зонами, грамотно настроят световой пучок фар, предупредят о помехе позади или сбоку автомобиля и даже помогут припарковаться. А еще автомобиль оборудован системой смягчения последствий лобового столкновения (FCM). В ее конструкцию входит камера и лазерный радар (а также радиочастотный радар, при наличии адаптивного круиз-контроля), которые распознают автомобили и пешеходов на пути следования. Определив высокую вероятность столкновения, она подает звуковой сигнал и помогает минимизировать последствия возможного столкновения или — в зависимости от ситуации — полностью предотвратить аварию, задействуя тормозную систему. Что касается технической составляющей, то построен Eclipse Cross на той же платформе, что и его собратья — модели ASX и Outlander. Спереди у него стойки типа McPherson, сзади — многорычажка. Будут доступны версии 2WD и 4WD. Во втором случае трансмиссия -фирменная система полного привода S-AWC, которая включает в себя электронную систему управления разворачивающим моментом (AYC) и предусматривает три режима движения: Auto, Snow и Gravel — название каждого из них говорит само за себя. Двигатель на нашем рынке будет доступен только один — бензиновый 1,5-литровый, турбированный, с непосредственным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. Работает он в связке с 6-ступенчатой «механикой» (в переднеприводных версиях) либо с бесступенчатым вариатором, оснащенным спортивным режимом (версии 4 WD). Защита днища и клиренс в 183 мм — еще один отсыл к приключениям вне привычных маршрутов. Ценник на модель начинается с суммы в 8 913 000 тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.