USD
448.56₸
+0.670
EUR
478.03₸
+1.250
RUB
4.79₸
BRENT
90.60$
-0.140
BTC
63418.70$
-47.200

Дерзкие «малыши» и «кошки» Женевского автосалона

Капитал.kz продолжает публикацию о новинках и сюрпризах, которые представили крупнейшие мировые автопроизводители

Share
Share
Share
Tweet
Share
Дерзкие «малыши» и «кошки» Женевского автосалона- Kapital.kz

«Капитал.kz» продолжает публикацию о новинках и сюрпризах, которые представили крупнейшие мировые автопроизводители на одном из старейших в мире автосалонов — Женевском.

Lexus выкатил на подмостки Женевы свой компактный кроссовер UX. Эффектные подштамповки, знакомая фальшрадиаторная решетка а-ля «песочные часы», узкие блоки фар — выглядит «малыш» дерзко. В салоне виртуальная приборная панель, сенсорный экран медиасистемы, роскошная отделка. В основе автомобиля лежит глобальная модульная архитектура компании Toyota TNGA. Первоначально будет доступно две модификации. UX 200 оснащается двухлитровым атмосферником Dynamic Force мощностью 171 л.с., который работает в паре с трансмиссией Direct Shift — она сочетает в себе вариатор с первой механической передачей. UX 250h включает тот же мотор, но дефорсированный до 145 л.с. плюс электромотор, вращающий задние колеса. Суммарная отдача гибридной силовой установки — 178 л.с. Естественно, будет доступен и пакет F-Sport.

eda085cee758a12716eded5656d.png

Jaguar Land Rover привез в Женеву свой электрический кроссовер Jaguari-Pace и роскошный трехдверный Range Rover SV Coupe. Породистая «кошка» на электротяге выглядит впечатляюще. Особенно в профиль. Короткий капот, выдвижные ручки, купеобразный силуэт, элегантный спойлер на корме, 20-дюймовые диски… В салоне кресла с развитой боковой поддержкой, «парящая» центральная консоль, виртуальная приборка и куча новомодных инноваций. Если не брать в расчет такие уже, казалось бы, привычные вещи, как камеры кругового обзора, распознавание пешеходов и самостоятельное экстренное торможение, то стоит отметить голосовой контроллер Amazon Alexa (голосовое общение с автомобилем, в том числе и издалека), систему Jag Remote (удаленный контроль за автомобилем) и ключ-Bluetooth (технология, позволяющая использовать смарт-настройки авто под конкретного пользователя).

Оснащен автомобиль двумя электромоторами — спереди и сзади, общая мощность которых составляет 400 л.с. (696 Нм). На одной подзарядке автомобиль может проехать 480 км, а первую «сотню» сделать за 4,8 секунды.

Для тех, кто любит необычней…

Трехдверный «Рэнж» — предложение для тех, кто любит что-то необычное. Поэтому и серия модели ограничена всего 999 экземплярами. С меньшим количеством дверей RR выглядит непривычно, но от этого не менее роскошно. Более того, для этого купе предлагаются такие уникальные опции, как 23-дюймовые «катки», 4 варианта двухцветной окраски кузова, гравировка дверных ручек и порогов и даже инкрустация эмблемы RR на капоте и двери багажного отделения полудрагоценными металлами. Под капотом здесь 565-сильный V8 с нагнетателем объемом 5,0 литров, способный разогнать это трехдверное чудо инженерной мысли до 100 км/ч за 5,3 секунды.

ffcf29a937f0aa77f4f2a3edcfe.png

Суперкары на старте

Ну и напоследок буквально по паре слов о тех, за рулем которых недопустимо автономное вождение, так как при его наличии пропадает сама суть владения этими машинами — конечно же, о суперкарах.

Zenvo TSR-S. Под капотом V8 объемом 5.8 с двумя механическими нагнетателями и плоским коленчатым валом. Мощность — 1193 л.с., максимальный крутящий момент — более 1100 Нм. Разгон с нуля до 100 км/ч — 2,8 с, максималка ограничена электроникой, поэтому всего 325 км/ч. «Фишка» модели — запатентованное активное «центростремительное» антикрыло Zenvo Centripetal Wing, которое имеет сразу две оси наклона (поперечную и продольную). Соответственно, оно не только меняет угол атаки, но и умеет склоняться вправо и влево, помогая суперкару удерживаться на дуге. Выпуск модели будет ограничен пятью экземплярами в год. Цена не называется.

878df164c7cb6e25da6b44c0514.png

Bugatti Chiron Sport. Техническая начинка версии не отличается от обычного «Широна» — под капотом все тот же 8,0-литровый W16 (мощность 1500 л.с., крутящий момент 1600 Нм). Ключевые изменения связаны с улучшенной, более обостренной управляемостью. Не обошлось и без легких дизайнерских штрихов. Среди них четыре круглых выхлопных патрубка, крупная цифра 16 на радиаторной решетке, логотипы Sport и Chiron Sport на порогах и центральной консоли, новые колесные диски Course и четыре цвета окраски передней части кузова — красный Italian Red, синий French Racing Blue, серебристый Gris Rafale или серый Gun Powder. Также доступны индивидуальные пакеты отделки и множество вариантов персонализации. Базовая цена — 2,65 млн евро.

Ferrari 488 Pista. Двигатель — V8 объемом 3.9 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность — 720 л.с., крутящий момент — 770 Нм. Разгон до первой «сотни» — за 2,85 секунды. Максимальная скорость — 340 км/ч. Цена — в районе $350 000

Lamborgini Performante Huracan Spyder. Под капотом V10 объемом 5,2 литра. Мощность — 640 л.с., крутящий момент — 600 Нм. Первая «сотня» остается позади за 3,1 секунды. Максимальная скорость — 325 км/ч. Цена — 219 585 евро.

Rimac Concept Two. Углепластик, карбон и алюминий. 4 электродвигателя. Суммарная мощность — 1914 л.с. Максимальная скорость — 412 км/ч. Разгон до «сотни» — 1, 84 секунды! Гиперкар будет выпущен тиражом 150 экземпляров. Цена — 1,6 млн евро. Продажи начнутся в 2020 году.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.