На автосалоне в Лос-Анджелесе концерн Daimler AG представил третье поколение роскошного Mercedes-Benz CLS. У наших дилеров новинка появится к лету следующего года.
CLS получил обтекаемые формы кузова и может похвастаться потрясающим коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,26! Оказывается, дизайнеры компании при разработке модели вдохновлялись… формами акул (!) — одного из самых совершенных с точки аэродинамики существ.
Автомобиль также выделяется новой светоптикой: передние фары включают обязательные угольники ходовых огней (изюминка всех будущих моделей Mercedes-Benz), задние — трехмерную графику и кристаллическую подсветку Edgelight.
И кстати автомобиль стал первой из моделей с трехлучевой звездой на капоте, получившей в серийном исполнении новую форму трапециевидной решетки радиатора.
Кожа тончайшей выделки, полированный алюминий, натуральный шпон, амбиентная подсветка, включающая 64 оттенка… На передней панели два огромных — по 12,3 дюйма каждый — экрана. Первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса In-Car Office. Управляется все это либо посредством сенсорных кнопок на руке, либо тачпадом на центральном тоннеле.
Есть беспроводная зарядка для смартфона и трехзонный климат-контроль. Сзади вместо привычных двух кресел — трехместный диван. Впрочем, вы всегда можете выбрать четырехместную версию. Передние же кресла — эксклюзивные. То есть их разрабатывали непосредственно для этой модели.
Опционально доступна система Energizing. Она может подбирать температуру и аромат воздуха, программу работы массажа в передних сиденьях, интенсивность вентиляции или подогрева сидений и даже музыку. У нее есть несколько предустановленных режимов, также возможны индивидуальные настройки. Кроме этого, новый CLS получил активный круиз-контроль (от S-Klasse), который по сути является упрощенной версией автопилота. В частности, он может удерживать автомобиль в пределах полосы, ускоряться до заданной скорости и тормозить до полной остановки. От Е-класса же ему перепал продвинутый комплекс систем безопасности Pre-Safe.
В конструктивном плане новый CLS — это двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Подвеску можно выбрать из трех вариантов: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control и пневматическую подвеску Air Body Control.
В плане силовых агрегатов модель предлагается с 6-цилиндровыми дизельными двигателями — 350d (3,0 литра, 286 л.с.) и 400d (3,0 литра, 340 л.с.). В наличии также будет гибридная версия. Она оснащается бензиновой «турбошестеркой» (3,0 литра, 367 л.с.) с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 «лошадки». Коробка передач только одна — 9G-Tronic. Полный привод 4Matic идет по умолчанию.
Чуть позже обещают четырехцилиндровые двигатели, в том числе бензиновые, а также переднеприводные версии.