USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
95317.80$
-1761.700

BMW 5-й серии — версия с триколором

Баварцы уверены, что новый М5 способен удовлетворить требования даже самых взыскательных гонщиков

Share
Share
Share
Tweet
Share
BMW 5-й серии — версия с триколором- Kapital.kz

Весной казахстанский дистрибьютор баварской марки порадовал поклонников бренда с пропеллером на капоте новым седаном 5-й серии. А сейчас начал принимать заказы на новый BMW М5. Если поспешить, то есть шанс увидеть свой автомобиль уже весной следующего года.

«Заряженный» бизнес-седан BMW, как ему и положено, роскошен и амбициозен. Это уже традиция, положенная в 1984 году. Точнее, традиции М-версий были заложены еще раньше — в 1972 году (именно тогда была образована дочерняя компания BMW AG — Motorsport, известная в первое время как M-Technik), в 1984 же году увидела свет первая М-версия «пятерки».

94a080b4987053b2ab5df477bfd.png

Еще более хищный прищур фар, алюминиевый капот со специфичным дизайном в М-стиле, углепластиковая крыша, сдвоенные патрубки выхлопной системы, 20-дюймовые диски, профилированные спортивные сиденья, красные акценты и неизменный триколор: голубой, синий и красный — цвета, дополняющие букву М и обещающие максимум удовольствия от управления.

Как утверждают сами немцы, новый М5 (F90) выводит BMW M GmbH на новую территорию. А все потому, что это первый баварец с триколором, оснащенный системой полного привода M xDrive, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий вождения. Активный M-дифференциал задней оси работает переменно и имеет эффект блокировки от 0 до 100%. Это означает, что характер M xDrive можно настроить по своему усмотрению. Для этого имеется несколько различных конфигураций для различных режимов DSC (DSC on, MDM, DSC off) и M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD). Баварцы уверены, что новый М5 способен удовлетворить аппетиты даже самых взыскательных гонщиков.

Под капотом 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями и технологией M TwinPower Turbo. Мощность 600 л.с., крутящий момент — 750 Нм. Максимальная тяга доступна с 1800 об/мин. Разгон до первой сотни — 3,4 с, до второй — 11,1 с. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/час. Впрочем, «ошейник» можно ослабить аж до 305 км/ч, если прикупить пакет «M Driver». Говорить о расходе топлива, когда речь идет о таком автомобиле — глупо, но все же хочется заметить, что он невысок — всего 10,5 литра в смешанном цикле.

90de23459c12f0519b22ce21fed.png

Агрегатируется 600-сильный движок 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic Drivelogic с системой M Steptronic. При желании водитель может переключиться на ручной режим — причем управлять автомобилем можно как рычагом селектора коробки, так и подрулевыми лепестками.

Кстати характеристики двигателя тоже могут быть настроены. Есть режимы Efficient, Sport и Sport Plus. Две кнопки M1 и M2 на рулевом колесе позволят сохранить две настройки двигателя, трансмиссии, подвески, M xDrive, режима DSC и настроек Head-Up-Display. Одного нажатия кнопки будет достаточно, чтобы активировать свой персональный режим вождения.

Для тех, кто любит эксклюзив, заметим, что наряду с продажей нового М5 стартуют и продажи BMW M5 First Edition. В такой спецверсии будет выпущено всего 400 автомобилей. От обычной М5 ее будет отличать особое покрытие кузова — BMW Individual Frozen Dark Red Metallic.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.