Кто бы что ни говорил, а BMW 5-й серии лидерства в классе не отнять. Предыдущая «пятерка» за шесть лет разошлась рекордным тиражом в 2,2 млн автомобилей, никто даже не сомневается, что крайне удачная работа Карима Хабиба если не поставит рекорд, так закрепит успех.
Все просто — BMW каждый год наращивает количество проданных автомобилей. Даже крайне своеобразная бэнглсовская E60 была куда успешнее «народной» Е34 (1,4 млн против 1,3 млн). Карим ушел, но на его место пришел не менее гениальный шкодовец Кабан, и как бы он ни нашкодил, следующая «пятерка» через еще шесть лет будет красивым и самое главное коммерчески успешным автомобилем.
Стоит отметить, в Казахстане на этот год прогнозируют 50−80 контрактов на новую G30. Почему бы и нет, начальная цена уж больно хорошая. В РК на первых порах «пятерку» можно будет заказать с одним из двух двигателей — 530i с двухлитровой «турбочетверкой» B48 мощностью 252 л.с. стоимостью от 13 209 000 тенге и 540i (3.0 — 340 л.с.) от 17 279 000 тенге. Чуть позже появятся дизельные (!) машины и M550i xDrive с «восьмеркой» под капотом.