Freedom Broker

Реклама

  1. Главная
  2. Lifestyle
  3. «Бедные» Tesla и китайский Bronco

«Бедные» Tesla и китайский Bronco

Обзор новостей авторынка

Автор:
Капитал - «Бедные» Tesla и китайский Bronco

Model Y и Model 3: Standard

Tesla показала самые бюджетные версии своих младших кроссовера Model Y и седана Model 3, которым досталась приставка Standard. Это хоть и не обещанная ранее «народная» Tesla, но все же шаг в ее сторону.

Особенно заметно упрощена Model Y Standard. Ее легко опознать по другому переднему бамперу, в котором нет нижних секций светотехники и светящейся перемычки между основными фарами. Задние фонари также лишились соединяющей их светодиодной планки и дополнительных нижних секций. Палитра цветов кузова урезана до трех: серый, белый и черный, причем два последних требуют доплаты. Диски по умолчанию 18-дюймовые, 19-дюймовые – опция.

Салон также значительно обеднен. Исчезла полноценная центральная консоль, место которой заняла «борода» с открытым лотком. Впрочем, подлокотник с подстаканниками сохранен. Рулевая колонка лишилась электрорегулировки, а задние пассажиры — дополнительного 8-дюймового дисплея и подогрева сидений. Передние кресла все еще подогреваются, но у них убрали вентиляцию. Обивка сидений из кожзама частично заменена тканевыми вставками.

Экран системы мультимедиа диагональю 15,4 дюйма остался, но без радио, а вместо 15 динамиков установлено семь. Функция удержания в полосе отключена, а система вентиляции салона лишилась продвинутого HEPA-фильтра. Под нож попали электроприводы складывания боковых зеркал и заднего дивана, а также контурная подсветка. Но самый яркий пример упрощения — панорамная крыша. Само стекло на месте, но оно скрыто обычной потолочной обшивкой… Очевидно, что перепроектирование кузова под стальную крышу оказалось слишком дорогим, зато с помощью глухого потолка проведена дифференциация с полноценными комплектациями.

Техника Standard тоже упрощена: единственный электромотор на задней оси и тяговая батарея емкостью 69 кВт∙ч. Заявленная дальность хода — 517 км (по американскому циклу EPA) вместо 575 км у следующей версии с задним приводом. Время разгона до 97 км/ч увеличено с 5,4 до 6,8 секунды. Максимальная скорость — те же 200 км/ч. В подвеске установлены пассивные амортизаторы вместо амплитудозависимых.

На фоне кроссовера седан Model 3 Standard «ободран» не так сильно. Снаружи он отличается от других исполнений только другими дисками (они и прежде были 18-дюймовыми), хотя палитра цветов кузова тоже сокращена до трех. Упрощение интерьера сделано по рецепту кроссовера, а кардинальным отличием стало сохранение полноценной центральной консоли и панорамной крыши.

Начальный седан имеет задний привод, ту же тяговую батарею на 69 кВт∙ч и пассивную подвеску. Дальность хода идентичная — 517 км (вместо 584 км у следующей версии). Разгон до 97 км/ч — за 5,8 секунды (вместо 4,9 секунды). Максимальная скорость — те же 200 км/ч.

Исполнения Standard пока предложены только на американском рынке. Tesla Model 3 Standard там стоит от 37 000 долларов, то есть на 5500 долларов дешевле версии Long Range RWD. Model Y Standard оценивается в 40 000 долларов или на 5000 дешевле прежнего начального варианта. Кстати, теперь средние комплектации обеих моделей называются Premium. Топ-версии сохранили название Performance.

Bronco – китайский электрокроссовер

В Китае представлен свой Ford Bronco. Он разработан СП Jiangling-Ford и пока ориентирован исключительно на местный рынок.

Помимо схожего дизайна, китайский Bronco EV не имеет ничего общего ни с рамным Bronco, ни с кроссовером Bronco Sport. Новинка имеет несущий кузов и внушительные габариты: длина — 5025 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1815 мм. Колесная база — 2950 мм. При этом салон кроссовера строго пятиместный.

Уже на старте предложена версия Basecamp, предназначенная для туризма. В ее крышу встроена поднимающаяся на 360 мм прозрачная секция с электроприводом. Она увеличивает пространство над головами, позволяя свободнее перемещаться по салону. Подголовники передних сидений откидываются назад одним нажатием кнопки, кресла обоих рядов складываются, образуя спальное место, на которое можно положить фирменный матрас. А в багажную дверь изнутри встроено нечто вроде походной кухни. Здесь есть складной столик, магниты для крепления кухонной утвари, подстаканники и открывалка для бутылок.

Китайский Bronco предложен в двух модификациях — чисто электрической и гибридной. У первой двухмоторный полный привод: суммарная мощность 452 л.с., тяговый аккумулятор емкостью 105,4 кВт·ч обеспечивает запас хода 650 км по локальному циклу CLTC. У последовательного гибрида спереди установлен турбомотор 1.5 (150 л.с.), который используется для зарядки батареи на 43,7 кВт·ч. Два тяговых электродвигателя выдают в сумме 422 л.с. Пробег без запуска ДВС — до 220 км, совокупная дальнобойность в гибридном режиме — 1220 км. Максимальная скорость в обоих случаях — 170 км/ч. Предусмотрен автопилот с лидаром, радарами и камерами.

Цены пока не названы. Но первым покупателям, внесшим депозит 1000 юаней (140 долларов), пакет для превращения машины в кемпер достанется бесплатно, а остальным он обойдется в 12 000 юаней (1700 долларов). Полноценные продажи китайского Ford Bronco начнутся ближе к концу года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    TelegramInstagramFacebook
    telegram