Китайская угроза ГСМ
Переход Китая на электрифицированные автомобили может повлечь за собой общемировое снижение потребления нефти. Уже сейчас больше половины продаваемых в КНР машин — подзаряжаемые гибриды или электромобили.
Эксперты прогнозируют, что до 2030 года потребление бензина в Поднебесной будет снижаться на 5% ежегодно, что приведет к серьезной разбалансировке рынка нефтепродуктов. Сейчас Китай потребляет 20% общемирового объема нефти.
Вторая модель Xiaomi
Китайский электронный гигант Xiaomi показал вторую модель автомобиля –кроссовер YU7.
Внешность электрического паркетника выполнена в том же стиле, что и седан Xiaomi SU7, но есть и отличия. Например, вместо клавишных дверных ручек появились выдвижные. Колесная база те же 3000 мм, что у седана, да и длина почти не отличается (4999 мм). Но ширина (1996 мм) и особенно высота (1694 мм) заметно выросли. Предложены диски диаметром от 19 до 21 дюйма.
Передний электромотор выдает 300 л.с., задний — 391 л.с., то есть совокупная мощность системы — 691 л.с. против 673 л.с. у аналогичного седана. Электромобиль снаряженной массой 2405 кг (плюс 200 кг к седану) способен развить 253 км/ч, но время разгона до «сотни» пока не объявлено. Как и емкость тяговой батареи. Аналогичный SU7 имеет 800-вольтовый аккумулятор на 101 кВт·ч.
На домашний рынок Xiaomi YU7 выйдет летом 2025 года, цены пока не известны. Подробности о новинке появятся в ближайшие месяцы.
PixelPaint от Mercedes
Mercedes-Benz представил новую технологию окраски автомобилей под названием PixelPaint, которая схожа с принципом работы струйных принтеров.
С ее помощью на кузов можно наносить многоцветные покрытия с высочайшими точностью и разрешением. Это открывает путь к бесконечным возможностям кастомизации. Недаром первым технологию PixelPaint взяло на вооружение заводское подразделение индивидуализации Manufaktur.
Mustang GTD – самый быстрый «американец» на Нюрбургринге
Суперкар Ford Mustang GTD уложился в чемпионские 7 минут на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.
Зачетный заезд провел Дир Мюллер, гонщик команды Multimatic Motorsports, которая помогала Ford в разработке Mustang GTD. Заднеприводное купе с компрессорным двигателем V8 (826 л.с.) и 8-ступенчатым преселективным «роботом» промчало круг длиной 20,6 км за 6 минут и 57,685 секунды, став самым быстрым американским автомобилем в «зеленом аду».
Однако до результатов лучших европейских суперкаров американцам еще далеко. Например, последний Porsche 911 GT3 RS проезжает Нюрбургринг на 2,5 секунды быстрее.