100 тыс. Xiaomi
Объем производства электромобилей китайской Xiaomi превысил 100 тыс. экземпляров, причем на достижение этого результата ушло всего 230 дней. Это рекорд среди новоиспеченных автопроизводителей.
В активе марки пока только один, но очень популярный автомобиль — седан Xiaomi SU7. По итогам 2024 года компания рассчитывает выпустить 120 тыс. машин, а вторая модель ожидается в следующем году. И это будет кроссовер.
Электромобильные неудачи Ford
Ford уже сокращал производство электромобилей в Америке, а теперь компания прибегла к таким же мерам в Европе.
На вынужденный отдых уходит завод в Кельне, где выпускают свежие электрокары Explorer и Capri. Последний дебютировал всего несколько месяцев назад. До рождественских каникул предприятие будет чередовать неделю работы с неделей простоя.
В компании объясняют это решение «быстро ухудшающимся состоянием электромобильного рынка». Положение осложняется затратами в 2 млрд долларов на переоснащение завода в Кельне для выпуска «электричек» и отказом от топливных моделей, включая популярнейший Ford Fiesta.
454 км/ч без крыши
Спайдер Bugatti W16 Mistral стал самым быстрым серийным автомобилем с открытым верхом.
Прощальная модель Bugatti с турбомотором W16 (1600 л.с., 1600 Нм) смогла достичь скорости 453,91 км/ч. Рекорд был зафиксирован на треке в немецком Папенбурге, а за рулем находился штатный пилот Bugatti Энди Уоллес.
Интересно, что паспортная максимальная скорость Mistral указана с большим запасом — 420 км/ч. Предыдущий рекорд среди открытых моделей был установлен в 2016 году американским гиперкаром Hennessey Venom GT Spyder – он развил 427,4 км/ч.
Jaguar новой эры: тизер
Отказавшись от всех нынешних моделей, Jaguar спешит заполнить образовавшийся вакуум. До дебюта серийного электрического седана новой luxury-эры еще далеко, но его концепт покажут 2 декабря на фестивале Miami Art Week.
А пока Jaguar опубликовала фотографии ходового прототипа, который проходит испытания. Автомобиль укутан в плотный камуфляж, но уже сейчас можно оценить его эффектные пропорции с длинным капотом, покатой крышей и коротким багажником. Также обращают на себя внимание огромные колеса и внушительная колесная база. В компании заявили, что было подготовлено 17 макетов будущего электромобиля с разным дизайном, и в итоге был выбран самый «буйный».