История Gant начинается с украинского мальчика, который в поисках лучшей жизни приплыл в США в ноябре 1907 года, влюбился в девушку, обрел успех и навсегда изменил американский стиль. Берлу Гантмахеру на момент его прибытия в Америку было 17 лет. Как и многие иммигранты до него, он американизировал свое имя, изменив его на Бернард, поступил на вечерние курсы в фармацевтический колледж Колумбийского университета, а днем работал. Того, что Бернард зарабатывал ему не хватало, поэтому он взялся за ночные подработки в швейной мастерской. Там-то Гантмахер и познакомился с Ребеккой Роуз, которая впоследствии стала его женой. Роуз занималась пришиванием пуговиц и обметыванием петель.
Когда началась Первая мировая война Бернард пополнил ряды солдат американской армии и отправился воевать во Францию. Вернувшись с фронта, он окончил колледж, женился на Ребекке и решил, что пришло время заняться собственным бизнесом. Вместе со своим партнером Моррисом Шапиро в Бруклине он основал компанию Par-Ex Shirt Company по пошиву мужских рубашек для разных брендов, включая Brooks Brothers. Бизнес шел успешно и в 1927 году Par-Ex Shirt Company переехала в престижный Нью-Хейвен, штат Коннектикут. В то время Нью-Хейвен был одной из швейной «столицей» Америки, заслужившим это звание поскольку в городе много итальянских иммигрантов, многие из которых были талантливыми работниками швейной промышленности. Вместе с бизнесом Бернарда росла и семья. Двое из детей Бернарда и Ребекки, Марти и Эллиот, впоследствии привели Gant к большому успеху. Родившиеся и выросшие в Нью-Хейвене, они помогали отцу на фабрике, подметая пол, наклеивая воротники. Начало Второй мировой войны прервало их «карьеру», парни поступили на службу в армию. Вернувшись домой в 1945 году, они закончили Университет Коннектикута. Марти специализировался на деловом администрировании, а Эллиот — на маркетинге. Вооружившись знаниями, они вернулись в семейный бизнес.
Братья понимали, что Америка вступает в период быстрых, глубоких перемен и убедили отца в том, что пришло время оставить подрядный бизнес позади. Вместо того, чтобы производить одежду для других лейблов, на фабрике стали создавать идеально сшитые рубашки под брендом Gant. А в апреле 1949 года была основана Gant Inc.
Марти и Эллиот настаивали на том, что, когда речь идет об изделиях Gant, они должны быть только наилучшего качества. Братья так сильно отождествляли себя с семейным бизнесом, что сменили фамилию Гантмахер на Гант. Они стали поставлять свои рубашки только лучшие магазины города и параллельно размещать рекламу в издании The New Yorker, который был разборчив не только в том, работы каких писателей он публикует, но и какую рекламу давать. Редакция отказывалась от сотрудничества с компаниями, ролики которых не соответствовали тону журнала. Одной из компаний, которая соответствовала всем требованиям, была Gant.
Поначалу все, что Марти и Эллиот могли себе позволить — это черно-белые объявления на 1/8 страницы каждые три месяца. Постепенно они перешли к более крупной и частой рекламе, представляя оксфордскую рубашку на четырех разных фотографиях и в четырех разных ситуациях, а затем запустили восемь полноцветных рекламных объявлений за один год. Цель кампании была в том, чтобы рассказать о том, что Gant производит рубашки, которые носят яркие молодые люди.
В 1950-х годах образ воспитанников членов Лиги плюща стал более галантным. Термин впервые был использован в 1930-х годах для обозначения группы северо-восточных американских колледжей, которые были спортивными соперниками. Однако вскоре стал означать академическое превосходство, престиж и новый и непринужденный стиль, который навсегда изменил американскую моду. Gant разрабатывал все больше и больше смелых цветных рубашек из необычных тканей, например, мадрас. Эти рубашки были созвучны революционным настроениям того времени, так возник оксфордский цветовой взрыв. Журнал Life объявил Нью-Хейвен родиной Лиги плюща. Причина этого заключалась в том, что в Нью-Хейвене не только процветала швейная промышленность, но и был домом для Йельского университета. Это было идеальное место для процветания Лиги плюща. Новый образ был способом хорошо одеваться, при этом не наряжаясь. Он включал белые туфли из оленьей кожи, серые фланелевые брюки, рубашки на пуговицах и куртки с натуральным плечом. Это был более повседневный образ, резкий контраст с двубортными костюмами с мягкими плечами, которые доминировали в довоенные годы.
Марти и Эллиот инстинктивно осознавали, что происходит в их родном городе. Они увидели зарождающийся стиль и поняли, что он согласуется с тем, что делает Gant. Братья Грант даже запретили своим продавцам носить белые рубашки во время работы. То десятилетие было временем беспрецедентного экономического роста США, и рубашки Gant помогли определить повседневный, но элегантный образ мужчины. Он пришелся даже по душе поколению мужчин, которые годами носили военную одежду. Они по достоинству оценили идеальный воротник рубашек бренда. Лейблом компании стала буква G с выбитым на ее хвостике бриллиантом. Этот знак был для клиента гарантией качества так же, как и этикетка розничного продавца внутри воротника.
В 1963 году язычок на пуговицах получил награду от журнала Esquire. Эллиот изобрел его, чтобы галстук и рубашка идеально сочетались. Вместе с идеальным рулоном узел галстука сливается с рубашкой и создает идеальный образ Лиги плюща. Однако при этом братья Гант заметили, что не только мужчины жаждут их одежду. Вдохновленные количеством женщин, которые заимствовали рубашки у своих парней и мужей, они поняли, что представители обоих полов ценят качественную одежду. В 1963 году компания создала свою первую коллекцию женских рубашек со слоганом: «Для женщин Gant делает рубашки, а не блузки». Так для бренда началась новая глава успеха, а вместе с ней появилось и новое имя. Теперь компания была известна как Gant Shirtmakers, что отражало превосходство и культурную значимость фирменного изделия компании.
Но вернемся к Лиге плюща. Для студентов Йельского университета, на территории кампуса которого магазин, куда они ходили покупать все, что нудно, в том числе и одежду. Когда образ Лиги плюща взорвался, Йельский кооператив стал связующим звеном между студентами и новым стилем. Магазин был основан в 1885 году и являлся вторым старейшим университетским магазином в Штатах, первым был Гарвардский кооператив. Он снабжал студентов костюмами, галстуками, свитерами с V-образным вырезом, спортивными куртками, туфлями и мокасинами – всем необходимым, чтобы выглядеть круто в кампусе. Так вот для для Йельского кооператива рубашки Gant стала сенсацией. Пуговицы разлетелись с полок и стали неотъемлемой частью образа Лиги плюща и разлетались, как горячие пирожки.
До конца 1960-х годов компания занималась исключительно пошивом рубашек, но пришло время использовать все ресурсы для расширения ассортимента. В 1971 году Gant выпустила свою первую коллекцию американской спортивной одежды, включая галстуки, брюки и рубашки для регби.
В 1967 году братья Гант продали компанию, большая часть магазинов закрылась. На протяжении нескольких лет владельцами поочередно становились различные американские компании, среди которых была корпорация Phillips-Van Heusen Corporation.
В 1973 году под маркой Gant была создана линия мужской спортивной одежды Rugger.
В начале 1980-х годов шведская компания Pyramid Sportswear стала старшим лицензиатом с правом разрабатывать собственные коллекции и использовать бренд сначала в Швеции, а позднее во всем мире, за исключением США.
В 2004 году была создана линия женской одежды.
С 2006-го акции Gant стали котироваться на Фондовой бирже Стокгольма. За этот год сумма продаж одежды и аксессуаров, выпускаемых маркой, превысила отметку в 900 млн долларов.
В 2009 году бренд Gant отметил 60-летие со дня основания. Коллекции всех линий были выполнены креативным директором марки Кристофером Бастином с учетом изобретений братьев Гант – рубашки с петлицами и складками, а также с пристегивающимся на пуговицу воротом. На ярлыках сорочек был выгравирован адрес бутика и город, сыгравший определенную роль в развитии бренда.
В 2010 году появилась линия мужской и женской одежды Gant by Michael Bastian. Ее разработал американский дизайнер Майкл Бастиан. Модельер использовал черты уличного стиля, преппи и кэжуал. Цветовая гамма коллекций поедставляла собой разнообразие цветов, начиная от приглушенного верблюжьего, черного, серого, хаки и заканчивая ярко-оранжевым, красным, желтым. Особое внимание Майкл Бастиан уделил аксессуарам: шарфам, перчаткам, бабочкам, галстукам, головным уборам, сумкам и т.д. Все предметы коллекций Gant by Michael Bastian наполнены уникальными яркими образами.
В 2011 году компания Gant AB открыла магазин Gant Campus недалеко Йельского университета. Была снова запущена коллекция одежды YALE C0-OP для студентов этого учебного заведения.