USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
95317.80$
-1761.700

Обновленное лого Porsche, «заряженный» RRS SV и автопилот Jeep

Новости автомобильного рынка

Share
Share
Share
Tweet
Share
Обновленное лого Porsche, «заряженный» RRS SV и автопилот Jeep- Kapital.kz

Обновленное лого к юбилею

В этом году Porsche отмечает 75 лет с появления своего первого автомобиля, который был официально зарегистрирован 8 июня 1948 года.

К 75-летию немецкая компания обновила свой логотип. Обошлось без упрощений и модной двухмерной графики. По сравнению с прежней эмблемой у нового значка изменен рельеф поверхности, заново нарисован гарцующий жеребец, а название города выделено черным цветом. На товарных машинах такие логотипы появятся к концу года.

Обновленное лого Porsche, «заряженный» RRS SV и автопилот Jeep 2149464 - Kapital.kz

Эмблема Porsche появилась в 1952 году и с тех пор почти не менялась: столь же незначительные доработки вносились в 1954, 1963, 1973, 1994 и 2008 годах.

Самый мощный Sport

Land Rover представил «заряженную» версию свежего Range Rover Sport – SV, которая стала самой мощной и технически изощренной моделью бренда.

Под капотом – мотор BMW V8 4.4 битурбо со стартер-генератором. Его отдача - 635 л.с. и 750 Нм, тогда как компрессорный двигатель V8 5.0 у прежней модели выдавал 575 л.с. и 700 Нм. Новинка имеет 8-скоростной «автомат», полный привод с муфтой подключения передней оси, активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси - по сравнению с «гражданскими» модификациями все это перенастроено на более спортивный лад. В самом «боевом» ездовом режиме SV (активируется отдельной кнопкой на руле) разгон до «сотни» занимает всего 3,8 секунды, максимальная скорость - 290 км/ч. У предыдущей модели было 4,5 секунды и 283 км/ч.

Обновленное лого Porsche, «заряженный» RRS SV и автопилот Jeep 2149469 - Kapital.kz

Важная особенность версии SV - гидропневматическая подвеска. В ней сохранены привычные пневмобаллоны, но амортизаторы соединены в гидравлическую систему, которая заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости и самостоятельно борется с кренами и клевками, перераспределяя давление между стойками разных колес. Причем стойки соединены попарно не по диагонали, а продольно (передняя и задняя) и поперечно (левая и правая). Базовый клиренс на 10-25 мм меньше, чем у менее мощных вариантов. Также у SV оригинальный задний подрамник, рычаги подвески с измененной геометрией и «укороченный» рулевой механизм. Штатные шины Michelin Pilot Sport All Season 4 - шириной 285 мм спереди и 305 мм сзади. Вместе с хитрой подвеской это позволяет внедорожнику снаряженной массой 2560 кг выдерживать боковое ускорение в поворотах до 1,1g - на 22% больше, чем у прежней модели. Тормозная система- Brembo, причем на передней оси установлены массивные восьмипоршневые механизмы. За доплату впервые предложены углерод-керамические тормоза, которые суммарно позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 34 кг. А еще можно заказать углепластиковые 23-дюймовые диски: это минус 35,6 кг на круг по сравнению с аналогичными легкосплавными.

Обновленное лого Porsche, «заряженный» RRS SV и автопилот Jeep 2149471 - Kapital.kz

Также из углепластика выполнены капот, рамка решетки радиатора, боковые воздуховоды, оболочка выпускных патрубков, декор в салоне и еще ряд деталей. SV имеет оригинальные бамперы и накладки порогов. А украшение интерьера - передние кресла BASS (Body And Soul Seat), в спинки которых интегрированы динамики аудиосистемы и вибротактильные мембраны Subpac. Сама акустическая система Meridian мощностью 1430 ватт имеет 29 динамиков. Задние сиденья на манер передних тоже имеют интегрированные подголовники.

Обновленное лого Porsche, «заряженный» RRS SV и автопилот Jeep 2149473 - Kapital.kz

Продажи Range Rover Sport SV начнутся осенью, но до конца года их смогут купить только избранные клиенты по эксклюзивным «приглашениям». Машины из этой серии Edition One будут иметь соответствующие надписи и шильдики на кузове и в салоне. В свободной продаже топ-версия появится в следующем году. Цена - от 169 тыс. фунтов стерлингов.

Обновленное лого Porsche, «заряженный» RRS SV и автопилот Jeep 2149475 - Kapital.kz

Внедорожный автопилот

Jeep начал испытания автопилота для бездорожья. Два гибридных внедорожника Grand Cherokee 4xe, оснащенные дополнительными камерами, сенсорами и вычислительными системами, вышли на тесты в пустыне около городка Моаб, штат Юта.

Два года назад Jeep объявил, что к 2030 году собирается разработать беспилотный внедорожник, который сможет ездить в полностью автономном режиме. Например, чтобы путешественники могли пройти пеший маршрут по заповедным местам, а машина сама отправилась «в объезд» и встретила их на финишной точке.

Обновленное лого Porsche, «заряженный» RRS SV и автопилот Jeep 2149479 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.