USD
451.31₸
+2.420
EUR
487.32₸
+0.230
RUB
4.90₸
+0.010
BRENT
82.67$
-0.030
BTC
61200.10$
+4260.200

Audi в Формуле-1, покупка SsangYong и Хайнань без ДВС

Новости авторынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Audi в Формуле-1, покупка SsangYong и Хайнань без ДВС- Kapital.kz

Audi в «королевской» формуле

Компания Audi придет в «Формулу-1» в 2026 году. Болиды с четырьмя кольцами выйдут на трассы как раз когда «королевские гонки» должны перейти на силовые установки нового поколения: повысится мощность электропривода, двигатель внутреннего сгорания перейдет на синтетическое топливо, а мотор-генератор MGU-H уйдет в историю.

Audi в Формуле-1, покупка SsangYong и Хайнань без ДВС 1571255 - Kapital.kz

Разработкой своего болида Audi займется независимо от родственной компании Porsche, которая недавно также анонсировала программу F1. Одновременно с приходом в «королевскую» формулу Audi закроет проект гоночного прототипа класса LMDh.

SsangYong обретет хозяина

Суд Сеула одобрил покупку обанкротившейся компании SsangYong корейским консорциумом во главе с концерном KG Group, который в основном занимается химической и стальной промышленностью. Сумма сделки составит 700 млн долларов, консорциуму отойдет 61% акций SsangYong, а во владении нынешнего собственника, индийской корпорации Mahindra & Mahindra останется менее 10%. Завершение сделки должно состояться осенью, после чего корейскую компанию ждет реструктуризация.

Audi в Формуле-1, покупка SsangYong и Хайнань без ДВС 1571259 - Kapital.kz

С конца 2020 года SsangYong находится под внешним управлением, но выпуск автомобилей продолжается.

Mercedes продает завод в России

По информации издания Коммерсантъ, Mercedes-Benz продает свой подмосковный завод, который начал работу в 2019 году, но с этой весны находится в простое. Предприятие «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» на 80% принадлежит головной компании Mercedes-Benz AG, оставшиеся 20% держит российское СП «Даймлер КАМАЗ Рус».

Audi в Формуле-1, покупка SsangYong и Хайнань без ДВС 1571263 - Kapital.kz

Наиболее вероятный покупатель - дилерская компания «Автодом», руководство которой ранее заявляло о планах производства автомобилей. Но пока информация о сделке официально не подтверждена ни одной из сторон.

Самый роскошный Navigator

Для китайского рынка разработана роскошная версия внедорожника Lincoln Navigator – One.

Помимо внешнего оформления, новинка отличается от стандартного длиннобазного Navigator шикарным салоном. За передними сиденьями установлена перегородка, в которую встроены телевизор и чайный столик, а в задней части расположены лишь два массивных кресла с электроприводом, вентиляцией и откидными подставками для ног. В отделке использованы натуральная кожа, алюминий и деревянный шпон.

Audi в Формуле-1, покупка SsangYong и Хайнань без ДВС 1571268 - Kapital.kz

Будет выпущено лишь 30 таких машин по цене 275 тыс. долларов, тогда как базовый Lincoln Navigator стоит в КНР 169 тыс.

Audi в Формуле-1, покупка SsangYong и Хайнань без ДВС 1571270 - Kapital.kz

Батареи CATL: более 1000 км на одной зарядке

Китайская компания CATL анонсировала новый тяговый аккумулятор для электромобиля Zeekr 001, с ним паспортная дальность хода на одной зарядке превысит 1000 км.

Audi в Формуле-1, покупка SsangYong и Хайнань без ДВС 1571273 - Kapital.kz

Аккумулятор новой серии Qilin имеет плотность энергии 255 Вт∙ч/кг, что на 13% больше, чем у ячеек Panasonic 4680. Кроме того, ячейки устанавливаются непосредственно в корпус тяговой батареи, без промежуточной «упаковки» в отдельные модули, что позволило выгадать место для дополнительных ячеек. Заявлено, что перезарядка аккумулятора с 10% до 80% займет всего 10 минут.

На электромобилях Zeekr 001 новые аккумуляторы Qilin появятся уже в следующем году.

Honda и LG: аккумуляторный завод в США

Компании Honda и LG Energy Solution объявили о создании совместного предприятия в США для строительства аккумуляторного завода мощностью 40 ГВт∙ч в год.

Audi в Формуле-1, покупка SsangYong и Хайнань без ДВС 1571278 - Kapital.kz

Там станут выпускать литий-ионные батареи для электромобилей Honda и Acura, которые предназначены для рынка Северной Америки. Инвестиции составят 4,4 млрд долларов, а старт производства намечен на 2025 год. При этом разработка самих электромобилей пока находится на начальной стадии, а на первом этапе батарейные модели Honda и Acura станут базироваться на платформе Ultium концерна GM.

Хайнань без ДВС

Провинция Хайнань на юге Китая первой в стране объявила о планах отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году. На электротягу планируется перевести весь государственный транспорт, грузовики и автобусы. А к 2030 году власти провинции намерены запретить продажу любых машин с бензиновыми или дизельными двигателями. Также будут приняты меры для ограничения эксплуатации таких автомобилей.

В первой половине 2022 года электромобили заняли 20% всего рынка КНР, еще примерно 6% за подзаряжаемыми гибридами - в сумме это около 2,4 млн машин.

Audi в Формуле-1, покупка SsangYong и Хайнань без ДВС 1571283 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.