USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
75.28$
BTC
96036.40$
-2045.000

Внедорожники недели: Ineos Grenadier и Brabus Crawler

Подробности о конструкции и характеристики новинок

Share
Share
Share
Tweet
Share
Внедорожники недели: Ineos Grenadier и Brabus Crawler- Kapital.kz

Grenadier: подробности

Внедорожник Grenadier почти готов к выходу на рынок, и производитель Ineos Automotive опубликовал все подробности о конструкции и характеристики новинки.

Напомним, Grenadier - детище Джима Рэтклиффа, главы английского химического концерна Ineos и большого поклонника классического Land Rover Defender. После того как производство этой модели было завершено, Рэтклифф организовал автомобильное подразделение Ineos Automotive, заключил контракты с инжиниринговыми компаниями Magna и AVL, собрал команду разработчиков - и теперь готов вывести на рынок свой собственный внедорожник.

Его внешность была рассекречена  в 2020 году, а интерьер показали в 2021-м. Grenadier задуман идейным наследником классического Defender, поэтому его конструкция простая и выносливая. В основе лежит рама с продольными лонжеронами из стали толщиной 3,5 мм. Шасси - с неразрезными мостами Carraro, пружинами Eibach и тормозами Brembo. Заявленный ход подвесок - внушительные 585 мм. Клиренс - 246 мм, угол въезда - 35,5 градуса, угол съезда - 36,1 градуса, глубина преодолеваемого брода - 800 мм, максимальная масса буксируемого прицепа - 3,5 тонны. Диски - диаметром 17 или 18 дюймов, как стальные, так и легкосплавные.

Внедорожники недели: Ineos Grenadier и Brabus Crawler 1353337 - Kapital.kz

Трансмиссия - с постоянным полным приводом. Раздаточная коробка Tremec имеет механическое управление, демультипликатор, а также блокировку межосевого дифференциала. Трансмиссионные валы и сопутствующие узлы поставляет Dana Spicer. Из «внедорожной» электроники есть помощники спуска и подъема в гору, а в режиме Off-Road меняется алгоритм работы противобуксовочной системы, отключаются парктроник, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности и система старт-стоп.

Внедорожники недели: Ineos Grenadier и Brabus Crawler 1353339 - Kapital.kz

Двигатели – 3.0-литровые рядные «шестерки» BMW, бензиновый турбомотор (286 л.с., 450 Нм) и битурбодизель (249 л.с., 550 Нм). Причем выбор мотора не повлияет на цену машины, хотя далеко не везде Ineos предложит оба двигателя. Например, в Америке дизельных версий не будет. Коробка передач - 8-ступенчатый «автомат» ZF.

Grenadier предложен только с пятидверным кузовом (хотя в багажник ведет двустворчатая дверь, разделенная в пропорции 30:70). Допустимая статическая нагрузка на крышу - 420 кг. Базовые версии сертифицированы как легкий коммерческий транспорт: это фургоны с пятью или двумя посадочными местами (можно выбрать заглушки вместо задних окон) и решетчатой перегородкой за сиденьями. Объем грузового отсека - 2088 или 1255 литров соответственно. У пассажирских исполнений без перегородки задний диван отодвинут чуть дальше ради повышения комфорта, поэтому объем багажника - 1152 литра, а со сложенным вторым рядом - 2035 литров.

Внедорожники недели: Ineos Grenadier и Brabus Crawler 1353342 - Kapital.kz

Покупатели смогут заказывать внедорожники в индивидуальных конфигурациях: предусмотрен широкий набор опций и аксессуаров. Но предложены и две фиксированные комплектации. Grenadier Trialmaster оснащен полным арсеналом для повышения проходимости: блокировки межколесных дифференциалов Eaton (с электронным управлением), шноркель, внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain, защитные накладки на кузове, а также дополнительный 12-вольтовый аккумулятор. Версия Fieldmaster имеет кожаный салон, подогрев передних сидений, два люка в крыше над головами передних седоков, камеру заднего вида и дополнительные разъемы USB.

Внедорожники недели: Ineos Grenadier и Brabus Crawler 1353344 - Kapital.kz

Прием предварительных заказов был открыт  в сентябре прошлого года, но полноценный конфигуратор со всеми опциями и ценами заработает 18 мая. Кстати, с осени Grenadier подорожал на тысячу фунтов: теперь цены начинаются с 49 тысяч фунтов. Старт серийного производства намечен на июль - Ineos еще в 2020 году выкупил у концерна Daimler завод во французском Амбахе. Там пока выпускают микрокары smart, но летом их производство будет прекращено.

Первыми рынками для Grenadier станут Европа, Новая Зеландия, Австралия, а также страны Африки и Ближнего Востока. Поставки в Америку и Азию начнутся позже. На машины будет распространяться 5-летняя гарантия, но если в Европе и на Ближнем Востоке гарантийный пробег не ограничен, то для Африки лимит - 100 тысяч км, а для Северной Америки - 60 тысяч миль (97 тысяч км).

Внедорожники недели: Ineos Grenadier и Brabus Crawler 1353347 - Kapital.kz

Brabus: супербагги

Тюнинг-ателье Brabus, специализирующееся в основном на автомобилях Mercedes, представило необычную новинку – экстремальный внедорожник Crawler. Его преподносят как первую модель на собственном шасси. Brabus Crawler хоть и стилизован под Geländewagen, но имеет с ним не так много общего. Основные узлы и агрегаты либо серьезно переделаны, либо сконструированы заново. А напрямую у G-класса заимствованы разве что фары и задние фонари.

В основе вездехода лежит стальной пространственный каркас, к которому крепятся элементы шасси и агрегаты. Оригинальные здесь не только пружины и амортизаторы, но также алюминиевые рычаги передней независимой подвески и крепление заднего моста. Обе оси имеют портальную конструкцию с дополнительными бортовыми редукторами. Диски диаметром 20 дюймов обуты в огромные шины Maxxis Razr MT. Заявленный дорожный просвет - 530 мм. Днище защищено панелями из алюминия и кевлара.

Кузов без стекол и дверей целиком выполнен из углепластика (включая отдельную панель крыши) и состоит из минимального количества элементов. Например, передняя часть снимается целиком. Высота машины - 2337 мм, тогда как ширина - 2105 мм. И только по длине Crawler сопоставим с обычным G-классом: 4624 мм.

Внедорожники недели: Ineos Grenadier и Brabus Crawler 1353352 - Kapital.kz

Внедорожник имеет четыре углепластиковых кресла-ковша с гидрофобной обивкой. В комплекте - четыре шлема с переговорными устройствами. Передняя панель лишь похожа на стандартную, но целиком сделана из углепластика, а с базового G-класса перекочевал только приборный дисплей. Перед пассажиром установлен отдельный планшет Lowrance с 12-дюймовым экраном, причем, помимо GPS-приемника, он имеет навигацию ГЛОНАСС.

Внедорожник оснащен мотором Brabus Rocket 900 битурбо, который создан на основе двигателя AMG V8. Рабочий объем увеличен с 4.0 л до 4.4 литра, установлены новые турбокомпрессоры с увеличенным давлением наддува, другие поршни, шатуны и коленвал, топливные насосы увеличенной производительности и еще ряд оригинальных деталей. Отдача - 900 л.с. и 1250 Нм. Однако пиковый крутящий момент ограничен на уровне 1050 Нм - по всей видимости, чтобы не перегружать 9-скоростной «автомат» и полноприводную трансмиссию.

Казалось бы, предельно облегченный Crawler оказался весьма тяжелым: снаряженная масса - 2065 кг против 2560 кг у стандартного Mercedes-AMG G 63. Объем топливного бака - 100 литров, а полная масса - 3200 кг. Заявлено, что разгон до «сотни» занимает 3,4 секунды, но максимальная скорость из соображений безопасности ограничена 160 км/ч.

Brabus Crawler не имеет допуска на дороги общего пользования, ездить на нем можно разве что по дюнам или гоночным допам. Цена - 749 тысяч евро без учета налогов. Компания построит только 15 таких машин, причем выпускать будет лишь по 5 экземпляров в год.

Внедорожники недели: Ineos Grenadier и Brabus Crawler 1353357 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.