USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.45$
+0.030
BTC
98129.50$
+85.600

«Озеленение» Aston Martin и минивэн Audi

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
«Озеленение» Aston Martin и минивэн Audi- Kapital.kz

Aston Martin: план электрификации

Aston Martin представил стратегию развития своей электрификации под названием Racing.Green.

Первым гибридом британского бренда уже стал гиперкар Valkyrie, но это мелкосерийный гиперкар, да еще и без возможности подключения к розетке. Поэтому первой полноценно электрифицированной серийной моделью станет среднемоторный подзаряжаемый гибрид Valhalla, который выйдет на рынок в 2024 году. Полностью электрический Aston Martin ожидается в 2025-м, а уже в 2026 году электрифицированные версии будут во всех семействах. Наконец, к 2030 году вся линейка марки будет состоять исключительно из подзаряжаемых гибридов или электромобилей.

«Озеленение» Aston Martin и минивэн Audi 1339096 - Kapital.kz

Стратегия Racing.Green. охватывает и «озеленение» производства. Например, уже в этом году на крыше завода в Южном Уэльсе, где выпускают кроссоверы DBX, будет установлено 14 тыс. солнечных батарей, которые станут вырабатывать 6,4 МВт электроэнергии, покрывая 20% потребности предприятия. Заводы компании должны стать углеродно-нейтральными к 2030 году, а вся цепочка поставщиков - к 2039-му.

«Озеленение» Aston Martin и минивэн Audi 1339098 - Kapital.kz

Audi: концептуальный минивэн

Недавно Audi представила концепт-кар Urbansphere - заключительный в «сферической трилогии», которую еще в прошлом году открыли родстер Skysphere и представительский седан Grandsphere.

Большие и дорогие минивэны уже давно популярны в Китае, а сейчас грядет бум электрических однообъемников, в котором и намерена поучаствовать Audi. Разработкой Urbansphere занимались студии в Ингольштадте и Пекине, учитывая пожелания местных покупателей.

Это очень крупный однообъемник: длина - 5510 мм, ширина - 2010 мм, высота - 1780 мм. Колесная база - 3400 мм, как у представительских седанов. Истинные габариты скрадывают удачные пропорции и диски диаметром 24 дюйма. У концепта оригинальная оптика. Светящейся сделана вся передняя секция: ячейки-пиксели могут зажигаться разными цветами и менять яркость, формируя рисунок «решетки радиатора», крупные сигналы поворота или предупреждающие знаки для пешеходов. Стекла дверей состоят из двух частей - их верхние секторы «загнуты» на крышу, делая машину визуально более низкой. Такое решение было и у седана Grandsphere, и еще тогда разработчики заявили, что вскоре оно появится на серийных Audi.

«Озеленение» Aston Martin и минивэн Audi 1339103 - Kapital.kz

Urbansphere имеет самый просторный салон среди всех моделей «четырех колец». Но в нем только четыре индивидуальных кресла со встроенными ремнями безопасности и широким набором регулировок. Передние сиденья можно развернуть против хода, а из задних сделать полулежачие места: спинки наклоняются на 60 градусов назад. Поскольку подразумевается автопилот четвертого уровня, способный в большинстве случаев обходиться без поддержки водителя, руль вместе с приборами убирается внутрь передней панели. Вместо привычных жидкокристаллических экранов - проекция на торпедо и лобовое стекло. У задних пассажиров есть индивидуальные мультимедиа-дисплеи, а также панорамный OLED-экран с прозрачной подложкой, который установлен на потолке. Управление - голосом или жестами, предусмотрены и очки дополненной реальности, а динамики аудиосистемы встроены, в том числе, в подголовники. На дверях расположены компактные пульты с набором горячих кнопок и рукоятками регулировки температуры воздуха в салоне. Также в комплект входят светящиеся зонтики Audi Light Umbrella. В отделке интерьера используется вторсырье.

«Озеленение» Aston Martin и минивэн Audi 1339105 - Kapital.kz

Urbansphere базируется на перспективной модульной платформе PPE (Premium Platform Electric), которую концерн Volkswagen разрабатывает без привязки к существующим машинам и станет использовать для крупных и дорогих электромобилей. Концепт-кар имеет активную пневмоподвеску и полноуправляемое шасси. Емкость расположенной под полом тяговой батареи - 120 кВт∙ч, электросистема работает с напряжением 800 вольт, а зарядное устройство поддерживает мощность до 270 кВт. При подключении к терминалу постоянного тока аккумулятор можно зарядить с 5% до 80% за 25 минут. Заявленный пробег на одной зарядке - 750 км. Два электромотора - по одному на каждой оси - выдают 400 л.с. и 690 Нм.

Если учитывать перспективность подобной модели на рынке КНР, скорое появление роскошного однообъемника в гамме Audi весьма вероятно.

«Озеленение» Aston Martin и минивэн Audi 1339108 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.