USD
514.93₸
-0.960
EUR
536.04₸
-0.280
RUB
5.18₸
+0.010
BRENT
73.65$
BTC
96498.10$
-2233.800

Забота дала начало Chicco

Успех компании превзошел ожидания основателя Пьетро Кателли

Share
Share
Share
Tweet
Share
Забота дала начало Chicco- Kapital.kz

Корпорация Chicco с обширной сетью фирменных магазинов и дистрибьюторов создает товары для детей и мам уже 63 года. Бренд появился и развивается благодаря семье Кателли. 

Основатель Chicco - Пьетро Кателли родился 14 апреля 1920 года в итальянском городе Комо. О его родителях нет подробной информации, известно только, что семья была небогатой, поэтому мальчик рос в скромных условиях, зато уже с детства был чутким и добрым. Эти его качества и стали стимулом для появления компании по производству товаров для детей. Когда Пьетро в 5 лет заболел бронхитом, ему назначили курс антибиотиков, и как и любому ребенку, уколы ему не понравились. Маленький Кателли искренне не понимал, почему это должно быть так больно и решил, что когда вырастет, придумает иглу, которая не причинит мучений.

В 17 лет он начал работать коммивояжером в фирме по продаже медицинских изделий. С утра до вечера Кателли, сидя не велосипеде, развозил бинты, таблетки и градусники. Опыт, который он тогда получил, оказался очень полезным, поскольку после окончания Второй мировой войны Пьетро создал небольшую компанию Articoli Sanitari e Affini, коротко Artsana («Санитарные и сопутствующие товары»), торгующую санитарно-гигиеническими товарами. Несколько лет бизнес заключался исключительно в перепродаже уже готовой продукции, но поднакопив денег, Пьетро запустил собственное производство расходных медицинских материалов. Artsana быстро развивалась и спустя несколько лет стала лидером на этом рынке. К тому времени бизнесмен уже был женат, и у него с супругой вот-вот должен был появиться первенец.

То ли потому, что у него самого было небогатое детство, то ли из-за своего развитого чувства заботы Кателли хотел создать все удобства для ребенка, поэтому он объехал несколько близлежащих городов в поисках подходящих детских вещей, коляски и колыбели. Но все было тщетно, в те времена в Италии предложение детских товаров было крайне скудным, а у одежды и мебели – унылая расцветка.    

Пьетро Кателли с супругой и детьми - Kapital.kz

Пьетро Кателли с супругой и детьми

Тогда-то у Пьетро Кателли появилась идея самому создать яркие, удобные и практичные товары для детей. Название будущей компании появилось тоже благодаря сыну бизнесмена. При рождении ему дадут имя Энрико, но родители еще до появления ласково называли его «Кико», по-итальянски это пишется Chicco. 1958 год стал знаковым для семьи: у них родился сын, и появилась компания, которая стала одним из мировых брендов в сфере товаров для детей.  

В первом каталоге было чуть меньше 30 наименований товаров, но успех превзошел ожидания бизнесмена. Мамы ринулись в его магазин за покупками, фурор произвели небьющиеся детские бутылочки, на втором месте по популярности оказались детские коляски Chicco, которые лично проектировал Пьетро Кателли. Молодые родители хвастались перед друзьями и соседями товарами, купленными в Chicco.  

Забота дала начало Chicco 1148256 - Kapital.kz

Бизнесмен запатентовал торговую марку только спустя 12 лет ее существования, то есть в 1960 году. Он просто не думал об этом, поскольку все время, внимание и силы отдавал расширению ассортимента, изобретая новые товары для детей.

Успеху компании серьезно поспособствовал беби-бум: количество поклонников бренда увеличивалось, в магазин Chicco стали заезжать и иностранцы.

Когда супруга Кателли ждала 3 ребенка, он всерьез задумался о том, чтобы сделать одежду женщин, ожидающих ребенка, удобной.  Так появилась линия специально сконструированного белья и одежды для беременных. Это увеличило число поклонниц Chicco.

Забота дала начало Chicco 1148260 - Kapital.kz

Занимаясь параллельно изготовлением медицинских изделий, Пьетро Кателли решил изготавливать и специальные товары для детей, отличающиеся повышенной безопасностью. Так, в ассортименте появились термометры для детей, товары для гигиены, посуда. Их разработка осуществлялась, основываясь на рекомендациях педиатров.

В 1960-е годы филиалы компании открылись в Швейцарии, Франции, Испании и Германии. Ассортимент расширялся, товары совершенствовались. В следующие 10 лет Artsana Group стала увеличивать представительства в Европе.

Забота дала начало Chicco 1148263 - Kapital.kz

В 1994 году у Chicco появился филиал в Гонконге, что вывело компанию на азиатский рынок. Начиная с 2000 года стали открываться представительства в США и Турции. В 2004 году компания разработала новый формат для своих магазинов, огромных, современных и с богатейшим ассортиментом товаров для детей всех возрастов, и именно такая форма магазинов с тех пор является обязательным стандартом для всех региональных подразделений компании по всему миру.

Забота дала начало Chicco 1148265 - Kapital.kz

Пьетро Кателли умер в 2006 году в возрасте 85 лет. Руководство компанией перешло к его детям— сыновьям Энрико, Микеле и дочери Франческе. За финансовую часть отвечал Энрико, Микеле взял ответственность за торговую марку Prenatal, создающую товары для младенцев, а Франческа руководила рекламными кампаниями бренда.

Каждый год Chicco выпускает больше 60 новых видов товаров, каталог включает свыше 45 тыс. наименований, среди которых 4 тыс. - продукция для мам. Компания выпускает автокресла для детей, многофункциональные кроватки, стульчики для кормления.

Забота дала начало Chicco 1148268 - Kapital.kz

Особой популярностью среди покупателей пользуются средства гигиены для мам и малышей, стильная и мягкая одежда, комфортная и прочная обувь, ночники, проекторы, манежи и прочие товары.

Забота дала начало Chicco 1148270 - Kapital.kz

Компании принадлежит больше 360 монобрендовых магазинов, приносящих около 700 млн евро чистой прибыли. Компания работает в 120 странах мира. Первый рынок по объему продаж – Италия, второй – США.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.