USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.46$
+0.110
BTC
66569.60$
+225.000

«Almaty Shopping Festival»: на 90% дешевле!

Более 300 брендов одежды, обуви и аксессуаров, свыше 50 ресторанов, 15 отелей, 14 торговых центров! Скидки до 90%, акции и подар...

Share
Share
Share
Tweet
Share
«Almaty Shopping Festival»: на 90% дешевле!- Kapital.kz

Более 300 брендов одежды, обуви и аксессуаров, свыше 50 ресторанов, 15 отелей, 14 торговых центров! Скидки до 90%, акции и подарки! Традицию сезона глобальных распродаж в Дубаи, Париже и Лондоне, решили возродить и в Казахстане. По предварительной оценке, с 14 по 23 сентября в фестивале примут участие свыше 30 тыс. человек, в том числе более 3 тыс. туристов. Как сообщил в интервью «Капитал.kz» директор казахстанского дисконтного сервиса «Chocolife.me» Рамиль Мухоряпов, это только начало.

- Казахстанцы хорошо знакомы с сезонными распродажами, ночными акциями и прочими аналогами зарубежных шоппинг-фестивалей. Ваша идея не нова. Свои «изюминки» имеются?

- Нам захотелось, чтобы в Алматы появилась традиция как в Дубаи, Париже, Лондоне.Но мы немного изменили формат. В отличие от дубайского шоппинг-фестиваля, добавили рестораны. Рассуждали так - туристам и жителям нашего города было бы комфортно получать скидки не только в магазинах, но в других местах одновременно. Отели тоже согласились поддержать мероприятие. Дают скидки до 60% (в зависимости от уровня отеля). Плюс в эти дни люди смогут посетить и культурные заведения. Тоже со скидкой. Подключились театры, галереи, зоопарк. Когда мы начали вести переговоры с городскими властями – они поддержали нашу идею. Мы также получили поддержку от торговых центров. Все стороны понимают - это приток новых посетителей, рост продаж, увеличение доходов арендаторов и арендодателей.

- Масштабы заведомо впечатляют, но сроки реализации проекта короткие…

- В принципе, «Chocolife.me» и подразумевает большой охват заведений и поставщиков услуг. У нас уже около 1,5 тыс. таких партнеров. Не скажу, что легко организовывать и координировать действия сотен предприятий одновременно. В подготовке задействовано около 50 человек. Больше месяца они работают только по этой теме. Мы даже не ожидали, что будет столько работы. Но я думаю, мы справились и жители южной столицы будут довольны.

– Заявлены скидки до 90%. Кто регулирует размер скидок?

- Сейчас такая ситуация - основной сезон распродаж завершился в августе. У всех уже новые коллекции. И давать на них очень большие скидки магазины не готовы. Но, тем не менее, скидки будут хорошие. Некоторые дадут и на новые коллекции до 30%. А где-то будет и 50%. Зато коллекции прошлых сезонов наши партнеры готовы продавать на 70-80-90% дешевле. Здесь все будет прозрачно - мы с каждым участником подписываем договор. Планируем сделать это мероприятие традиционным. И в следующий раз скидки будут начинаться строго от 50%.

- Что нужно простым гражданам, чтобы принять участие?

- Условия просты – нужно приобрести бейдж. В дополнение дается брошюра-путеводитель. Там указан перечень магазинов, ресторанов, отелей и других партнеров-участников, а также размеры скидок, предоставляемых в каждом заведении.

- Магазины дают скидки в ожидании большого притока клиентов. Какие инструменты (помимо онлайна) задействуете для анонсирования? И во сколько это Вам обойдется?

- Информационная поддержка здесь крайне важна. Мы планируем широко освещать событие и за пределами Алматы. С некоторыми ресурсами удалось договориться о партнерстве, но бывают случаи, когда это невозможно. Так что большую часть рекламы будем оплачивать сами. И это серьезные затраты - около 150 тыс. долларов. Речь идет о рекламе на республиканских телеканалах, радиостанциях, в печатных СМИ, на интернет-порталах. Словом, весь город и вся республика будут в курсе.1dea1adbc917b0cec4265393afc.jpg

- Средств и усилий затрачено масса. Не слишком ли накладно для имиджевого проекта?

- Мы не оцениваем грядущий шоппинг-фестиваль как исключительно «наше» событие. Мы здесь скорее организаторы. Городские власти хотели, чтобы все прошло непременно в дни праздничных мероприятий, посвященных Дню города. Для нас было важно ввести новую городскую традицию. Мы и раньше проводили аналогичные события в разных торговых центрах. Но городской масштаб – это по-настоящему круто! Люди смогут потратить в три раза меньше, благодаря скидкам.У нас нет задачи заработать на событии, для нас важнее – устроить праздник для жителей нашего города и всех гостей культурной столицы страны. Мы ввели символическую стоимость участия в фестивале в 1500 тенге. С одной стороны эта стоимость оправдывает себя при первой же покупке участника, а с другой – позволит нам покрыть часть затрат на организацию фестиваля и рекламную поддержку.

- По условиям дисконт-сервиса, Вы охотно возвращаете деньги клиентам, которым не понравился товар или услуга. Будет ли это «золотое правило» действовать во время фестиваля?

- Конечно! Правило распространяется на все акции Chocolife.me. Если клиент остался недоволен и требует вернуть деньги за оказанную услугу – мы связываемся с партнером и выясняем причину проблемы. После чего осуществляем возврат денег клиенту. У насэто занимает не более 24 часов. Нам кажется справедливым не брать деньги за те услуги, где мы и наш партнер не смогли удовлетворить клиента. Это же понимают и наши партнеры-заведения, поэтому как правило спешат предложить клиенту компенсацию, дополнительную услугу или подарок. В 90% случаев просьбы о возвратах действительно обоснованы. К тому же, процент недовольных клиентов Chocolife.me совсем небольшой, уровень возвратов по всем причинам не превышает 5%. Причем большую их часть занимают возвраты, связанные с тем, что пользователь не успел воспользоваться купоном. Стоит помнить, что мы можем возвращать только те деньги, которые пользователи платят нам. Если вы какие-то услуги дополнительно получили, то за них мы уже вернуть деньги не можем.

- Возвращаясь к электронной коммерции: у Вас 53% рынка. При этом, ежедневныйоборот составляет около 4 млн. тенге. Как эта схема выглядит в деталях?

- Мы договариваемся с заведением-партнером о совместной акции для наших пользователей, которых уже более 400 тыс. человек. Условие одно: заведение должно предложить действительно привлекательные условия для нашей аудитории – как правило скидку от 50%. После согласования условий, акция появляется на сайте и любой пользователь может ее купить. От той суммы, которую пользователь видит на сайте и которую оплачивает, мы получаем свою комиссию, а оставшиеся деньги перечисляем партнеру. Стоит отметить, что в среднем организация одной акции обходится партнеру в 150 тыс. тенге. Если учитывать, что за эти деньги партнер получает обращение к аудитории в 400 тыс. человек, то цена одного рекламного контакта для партнера составит уникальные 37 тиын! К тому же, партнер платит только за тех пользователей, которые действительно стали его клиентами, т.е. купили услугу. А значит мы лично заинтересованы в успехе акции. Если мы плохо сработаем – партнер ничего не платит. Мне кажется, Chocolife.me - идеальный инструмент продвижения как для небольших компаний, так и успешных брендов.


Автор – Алина Кириловская.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.