USD
494.84₸
-1.110
EUR
537.40₸
+2.120
RUB
5.58₸
+0.040
BRENT
70.36$
BTC
86118.10$
-640.200

Успешный маркетинговый проект

В Алматы прошел очередной Weekender.Indoor

Share
Share
Share
Tweet
Share
Успешный маркетинговый проект- Kapital.kz

Мероприятие Weekender.Indoor, проходящее в Алматы два раза в год: летом и зимой, собирает практически всех арт-деятелей города и почитателей альтернативной музыки. Благодаря музыкальным коллективам, арт-инсталляциям, «модной» атмосфере эта «вечеринка» собирает «полный зал». Проект компании "AB Restaurants" организован при спонсорской поддержке. Это один из тех нечастых случаев успешного маркетингового проекта, реализованного не на деньги компании, а при поддержке меценатов.

b5d6c8ffdea059dc861ad995cba.jpg

В последнем Weekender.Indoor собралось более полутора тысяч горожан. На мероприятии выступила датская электро-поп группа «WhoMadeWho» из Копенгагена.

Помимо концерта гости также приняли участие в арт-эксперименте «BEHINDTHECURTAINS / ЗА КУЛИСАМИ», организованном городскими художниками, дизайнерами и представителями других творческих профессий.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Google news Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Отправить