Как стать велосипедистом и при этом сохранить статус делового человека? Об этом пишет РБК.Стиль.
Сегодня велосипеды медленно, но верно становятся частью городского транспорта, привлекая даже тех, кто вчера предпочитал перемещаться на автомобиле.
Если вы живете и работаете в центре, то сегодня вполне реально добираться до офиса на своем премиум-велосипеде и при этом не потерять в статусе, даже напротив. О набирающей обороты популярности этого вида транспорта у состоятельных людей говорят растущие продажи велобайков премиум-класса, в том числе эксклюзивных моделей.
Одним из первых продажи премиальных велосипедов начал Mercedes Benz и сегодня можно выбрать из нескольких моделей. Самый дешевый байк в линейке – прогулочный Fitness Bike, который обойдется почти в 500 тыс. тенге. Внедорожная модель All Mountain Bike благодаря алюминиевой раме весит намного легче, но и стоит в два раза дороже. Скоростной шоссейник Racing Bike – самый технологичный и дорогой велосипед от Mercedes. Его рама выполнена из легкого карбона, поэтому байк весит всего 6,9 кг. Для комфортного перемещения по городу подойдет модель Trekking Bike, оснащенная 29” колесами, дисковыми гидравлическими тормозами, багажником и комплектом фонарей для движения в темное время суток.
Представительство Porsche также предлагает свои велосипеды. В продаже две модели – Porsche S и Porsche RS, конструкция которых выражена в линиях, навеянных легендарным автомобилем компании, 911 Carrera. Благодаря карбоновой раме Porsche RS весит меньше 9 кг, но и стоит почти 1 млн 750 тыс тенге, больше половины из которых – плата за шильдик немецкой компании.
В прошлом году Audi представила свой электрический e-bike Wörthersee. Футуристический велосипед способен ездить в трех режимах – вовсе без помощи двигателя, в режиме электроскутера и в гибридном режиме, когда двигатель помогает крутить педали. В последнем режиме велосипед способен разогнаться до внушительных 80 км/ч. Wörthersee ожидается в продаже по цене 20 тыс. долларов.
В июне в столице стартовали продажи французских велосипедов Peugeot. В европейских городах велобайки этой марки давно пользуются огромной полярностью, в том числе и премиум-покупателей. Российский выбор моделей Peugeot не так велик и сильно уступает тому, что можно найти в Париже, зато пока практически любой велосипед этой марки в городе эксклюзивен. До России добрались горные, шоссейные, городские модели, а также эксклюзивная серия, посвященная турниру Roland Gaross. Электрические байки еще на пути в Москву. При всей своей эксклюзивности некоторые велосипеды Peugeot продаются по цене ниже 100 тыс.тенге.
Любители винтажа и классики могут приобрести велосипед американской марки Electra. Стоят они несколько дешевле, зато впечатление на улицах города производят не хуже, чем одлскульное авто. В дилерских магазинах Москвы представлены десятки моделей, от детских и откровенно хипстерских до серьезных и взрослых.
Наверное, далеко не каждый деловой человек готов пересесть пусть и на очень дорогой велосипед. Но когда пробки не позволяют вовремя добраться в нужную точку города, премиум-велосипед окажется намного удобнее, чем метро. К тому же крутить педали на настоящем велосипеде куда приятнее, чем в спортзале или дома.