USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.94$
+0.120
BTC
69984.80$
+1935.000

Louis Vuitton: 455-й – в мире, первый – в Казахстане

В Алматы состоялась долгожданная премьера Louis Vuitton. Долгожданная – потому, что открытия монобрендового магазина казахстанцы...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Louis Vuitton: 455-й – в мире, первый – в Казахстане- Kapital.kz

В Алматы состоялась долгожданная премьера Louis Vuitton. Долгожданная – потому, что открытия монобрендового магазина казахстанцы ждали целых четыре года. Флагман перфекционизма в fashion-индустрии откладывал экспансию с 2008 года.71f6a35862ad76b8dbf2ed58d24.jpg

Для своих магазинов Louis Vuitton выбирает самое центральное расположение, лучшую просматриваемость витрин, самую выгодную локацию. Чаще всего под это описание подходят угловые бутики. Такие требования объясняются тем, что лидерские позиции на рынке не позволяют довольствоваться малым. Так что поиски идеального варианта иногда длятся годами. Так случилось и теперь.

На фото: 

президент Louis Vuitton Ив Карсель, генеральный менеджер Louis Vuitton в Казахстане Жанат Оразбекова






«Открыть новую точку на год раньше или позже – для нас не проблема, – отмечает президент компании LV Ив Карсель. – Мы продаем коллекции только в монобрендовых магазинах, потому что должны контролировать весь процесс. Из таких тонкостей складываются история и успех компании».

Под жестким контролем вся цепочка: 14 заводов, мастерские по производству часов, фабрики по пошиву одежды. По словам г-на Карселя, в ритейле класса «люкс» нельзя жертвовать чем-либо, и лучшим решением было подождать, пока в Алматы не построят объект, который бы на 100% удовлетворял запросы компании и клиентов.

38044cb0e50195759ef24eaca2e.jpg

Теперь же статус «якорного» бренда позволяет «диктовать» свои условия владельцам площадки - то есть следить за тем, чтобы окружение было представлено исключительно сегментом luxury. Как видите, с особой скрупулезностью выбирали не только локацию и экстерьер, но даже…соседей!

«Нам часто оказывают предпочтение и прислушиваются к пожеланиям. Ведь если нам понравятся условия, то в этом месте могут разместиться и другие бренды холдинга LVMH», – резюмирует Ив Карсель.

Путешествуем вместе

«С 1854 года наш Дом стал проповедовать «искусство путешествий» среди своих поклонников, открывать магазины в разных странах мира, – рассказывает прямой потомок основателя LV (в пятом поколении) и директор фабрики спец.заказов Патрик-Луи Виттон.

 – На сегодняшний день их уже 455, и мы рады, что очередная «планета любителей роскоши» появилась в Казахстане. 

Это событие совпало с новым витком экономического роста в вашей стране, и нам приятно присутствовать при становлении важного пункта на карте мира для всех путешественников».

(На фото: мсье Патрик-Луи Виттон)



К слову, за 158 лет процеcс производства как чемоданов, так и ручной клади не изменился. В подтверждение этому мастер-француз, не говорящий по-английски, удобно устроившись в центре магазина, демонстрировал технику шитья и старинные инструменты (которые тоже не изменились за полтора столетия).

Хотя Дом Louis Vuitton прославился, в первую очередь, благодаря своим исключительным сумкам и чемоданам, сегодня компания представлена на рынке модной мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров. 

Г-н Виттон торжественно пообещал, что ассортимент в Алматы будет ничуть не хуже, чем в Париже, Лондоне или Дубаи. 

Завоз будет осуществляться одновременно с мировыми столицами. Кроме того, алматинцев побалуют и лимитированными коллекциями.


Казахстанские талисманы

В Esentai Mall концепция Louis Vuitton Maison предстала в классическом варианте, дебютировавшем в Париже (Champs-Elysées) и Лондоне (New Bond Street). Но, по традиции, в каждом магазине LV есть деталь, талисман, который характеризует эту страну. В алматинском эту роль выполняет винтажный чемодан. 

202562356bee94344d56dc71cd2.jpg

Он не позволит посетителям пройти мимо, равно как и работа казахстанской художницы Алмагуль Менлибаевой. «The Global Entry-1» – была создана пару лет назад в Туркестане. В рамках проекта Алмагуль изучала постройки советского периода: «Для интерьера магазина была выбрана концепция «Шелковый путь». И моя работа подошла. Представители LV увидели ее в парижской галерее, а затем нашли меня». По ее мнению, современные багажные аксессуары и древние сумы кочевников связаны духом путешествий. Одним словом, лучшего символа и придумать нельзя.

Со временем диалог двух культур расширится еще больше – в магазине будет готова VIP-комната в стиле кочевников с традиционными элементами юрты. Иностранцам – снова экзотика, а казахстанским модникам – напоминание о патриотизме.

Вкус – за деньги

«Сейчас, если у тебя есть деньги, можно купить себе хороший вкус», – обнадеживают своих состоятельных клиентов представители LV. И хотя наиболее активными покупателями предметов роскоши по-прежнему считаются японцы (до 30% продаж LV), от казахстанского рынка тоже ждут сюрпризов в этом смысле. «Оперативность и широкий ассортимент помогут значительно увеличить продажи в Казахстане», – считает Ив Карсель.

4c74f7a9cfe3d2fe432bb264bc1.jpg

Вкусы казахстанцев французы изучили давно – наши соотечественники в процессе заграничного шопинга не привыкли себе в чем-либо отказывать, так что коллекции, создаваемые креативным директором LV Марком Джейкобсом, к нам будут привозить уже, по сути, на заказ. Благодаря постоянным клиентам, которые смогут покупать чистый fashion у себя на родине, продажи бренда удвоятся.

По словам г-на Карселя, чаще других свой гардероб обновляют россияне. Если по всему миру на одежду приходится 20% всех продаж, то в России – 30-40%.

0e66e7d85c526754614c3ee934e.jpg

По мнению экспертов, рынок люкса развивается динамичнее других сегментов товаров и услуг. Аналогично кэролловскому зазеркалью здесь не слышали о кризисе, дефолтах и прочих триллерах финансового сектора. Спрос на luxury-товары растет во всем мире со скоростью ядерного гриба. «Люкс – это целый мир, который приносит яркие эмоции своим обитателям», – уверены в компании LV.

Персоны и маркетинг 

Для своих рекламных кампаний LV выбирает не просто знаменитостей, но тех, кто воплощает идею и эмоции коллекций бренда. В числе желанных персон в разное время оказывались экс-президент СССР Михаил Горбачев и актриса Катрин Денев (2007), звезда Голливуда Шон Коннери (2008), Мадонна (2009), Анджелина Джоли (с 2011). 

a476f04b2d478e463033b0e4607.jpg

Для фотосессии  «Базовые ценности» и вовсе собрали целую плеяду легенд. Советская гимнастка Лариса Латынина снялась в рекламе вместе с американским пловцом Майклом Фелпсом. На фото 27-летний Фелпс и 77-летняя Латынина пьют кофе, сидя на диване. 

6c275842ad05ab215335f7a3415.jpg

Подпись «Два выдающихся пути. Одна судьба» объединила историю бренда и с биографиями других культовых личностей: кинорежиссера Фрэнсиса Форды Копполы и его дочери Софии Копполы, боксера Мохаммеда Али и его 4-летнего внука.

P.S.

Коктейль по случаю презентации мирового бренда в Алматы посетили свыше 500 гостей. В их числе президент компании Ив Карсель, праправнук основателя дома Патрик-Луи Виттон, президент Louis Vuitton в Северной Европе Роберто Эггз, совладелец Capital Partners Сержан Жумашев, а также казахстанские селебритис. Вечер завершился закрытым ужином в специально установленном шатре (в виде сундука Louis Vuitton), на вершине олимпийского трамплина.

История бренда

- В 1854 году Луи Виттон основал свой собственный торговый дом на Елисейских полях в Париже под вывеской: «Louis Vuitton, изготовление чемоданов».

- Группа Louis Vuitton представлена на парижской бирже.

- В 1987 году произошло слияние LV с другим игроком рынка продуктов роскоши, производящим вина и спиртные напитки, – Moёt Hennessy.

- В 1998 году Louis Vuitton, с помощью арт-директора Марка Джейкобса открывает  отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий.

- Сегодня LV представлен почти в 60 странах мира.


Информация о группе LVMH

Холдинг LVMH (Louis Vuitton Moёt Hennessy), подконтрольный французскому миллиардеру Бернару Арно, – является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши. 

В этом списке: сумки (Louis Vuitton и Fendi); коньяк, шампанское (Moёt&Chandon, Dom Perignon, Hennessy и Veuve Cliquot); часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith); ювелирные изделия, одежда (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.); парфюмерия и косметика (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo); а также сеть магазинов Sephora.



Автор - Алина Кириловская

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.