По данным компании ArtVisit цена на гастроли российских звезд складывается из нескольких составляющих: 10% уходит на перевозку, 15% – на проживание, 40% – гонорар артиста, 20% – аренда зала и 15% – реклама. «Маржа самой компании начинается только при 80% заполняемости зала, до этого это только окупаемость затрат», - пояснил корреспонденту делового портала Kapital.kz Чингиз Жаутиков, исполнительный директор ArtVisit.
В тоже время он уточняет, что «многие нас критикуют за высокие цены на билеты, но они ухватываются за цены только в первых рядах. Первые несколько рядов стоят 20-15 тыс. тенге, а далее их стоимость снижается и доходит до 2 тыс. тенге», - заметил Чингиз Жаутиков.
Компания ArtVisit специализируется на организации камерных мероприятия, где количество зрителей ограничено. «К примеру, основной наш партнер – Казахский государственный академический театр оперы и балеты имени Абая способен вместить в себя только 800 зрителей, что тоже влияет на ценообразование», - утверждает эксперт.
За два года существования компания ArtVisit порадовала публику Алматы и Астаны такими звездами, как Инна Чурикова, Михаил Жванецкий, Дмитрий Марьянов, Ирина Апексимова, Гоша Куценко, Константин Юшкевич, Нани Брегвадзе и другие.