Еще недавно решение рутинных задач дистанционно было лишь удобной и приятной опцией, которая высвобождала нам время на то, чтобы заняться собой, семьей, любимым хобби и пр. После вторжения коронавируса в нашу жизнь покупки и платежи онлайн стали жизненно важной необходимостью - залогом безопасности и здоровья.
В 2020 году объем безналичных операций составил 66%, на 20% больше, чем в 2019 году, а число активных пользователей мобильным и интернет-банкингом достигло 14 млн человек, увеличившись на 82%. Основной причиной такого значительного роста стали карантинные ограничения. На помощь приходят смартфоны, позволяющие нам пользоваться услугами, которые предоставляют сотовые операторы. Именно поэтому Kcell в рамках собственной программы социальной ответственности запустил уникальную акцию для своих абонентов «Кэшбэк до 30% за оплату коммунальных услуг с баланса Kcell и activ!»
Оплата коммунальных услуг при помощи мобильного телефона в последние годы стала для жителей Казахстана простым и быстрым решением. Уже и некоторые сотовые операторы предоставили своим абонентам возможность платить за коммунальные услуги прямо с баланса телефона без комиссий. Однако конкуренция на рынке сотовой связи требует от операторов еще более решительных акций. И вот, теперь, оплачивая коммунальные услуги, абонент Kcell не просто не платит комиссию и экономит время, но еще и существенно экономит свои деньги. Kcell решил предоставить своим абонентам такую возможность, причем оператор сразу установил высокий кэшбэк в размере 30% от оплачиваемой суммы. Такого в Казахстане еще не было!
По словам Казбека Шаимова, директора департамента обслуживания Kcell, акция «Кэшбэк до 30% за оплату коммунальных услуг с баланса» для абонентов Kcell и activ преследует несколько важных целей:
«Во-первых, таким образом Kcell оказывает социальную поддержку населению в этот непростой период пандемии. Допустим, средний ежемесячный размер коммунальных платежей семьи из трех человек составляет 20 тысяч тенге. В рамках уникальной акции возврат на баланс абонентов Kcell и activ составит 6 тыс. тенге. Согласитесь, что это значительная экономия семейного бюджета - вы не только не платите комиссию за перевод денег, но и сберегаете существенную сумму.
Более того, в условиях пандемии очень важно минимизировать нахождение людей в очередях офлайн-оплаты. Мы надеемся, что наша акция убедит еще больше людей пользоваться онлайн-оплатой и минимизировать риски заражения для себя и близких. Есть у уникальной акции Kcell и экологический аспект. Любая компания может и должна сделать свой вклад в решение экологических проблем. Отказ от бумажных носителей - квитанций за оплату - это отличный вклад в защиту окружающей среды, а бизнес, тем самым, сокращает расходы на бумагу».
Акция «Кэшбэк 30% при оплате коммунальных услуг с мобильного баланса» стартовала 1 апреля и продлится до 31 мая этого года. Максимальная сумма возврата составляет 6 тыс. тенге. Оплату можно делать двумя способами, в зависимости от того, какой для вас предпочтительнее:
Первый способ – установить и использовать для оплаты приложение «activ/kcell», второй – воспользоваться сайтом mobimoney.kz.
Откройте приложение или зайдите на сайт mobimoney.kz. Теперь вам нужно выбрать раздел «коммунальные услуги» и совершить платеж. Кэшбэк 30% от суммы квитанции возвращается на ваш мобильный баланс. При этом нет никакой абонентской платы и оплаты за регистрацию. Можно делать платеж как с компьютера, так и с любых мобильных устройств (телефона, планшета), подключенных к интернету.
Даже если вы находитесь за границей и вам нужно срочно оплатить коммунальные услуги, вы легко и просто сможете воспользоваться мобильным приложением «activ/kcell».
Kcell постоянно работает над инновационными решениями и продуктами для того, чтобы улучшить клиентский опыт своих абонентов. В компании считают, что операторы связи сейчас не просто должны удовлетворять запросы потребителей, а предугадывать желания аудитории, оперативно реагируя на ситуацию. Таким образом, Kcell создает для себя новые возможности в работе с абонентами.
Комментирует Юрий Харламов, СЕО Kcell: «Наша компания стремится соответствовать самым высоким международным стандартам устойчивого развития и социальной ответственности, стараясь внести максимальный вклад в общие усилия государства и бизнеса для поддержки страны и граждан во время пандемии COVID-19. Использование мобильного приложения «activ/Kcell позволяет нашим абонентам оплачивать услуги, не выходя из дома и тем самым не подвергать лишний раз опасности заражения себя и своих близких. Мы рады предложить еще больше возможностей нашим абонентам. Уверен, что такой полезный бонус станет отличным дополнением ко всем преимуществам безналичной оплаты коммунальных услуг.
Плюс ко всему, мы рады, что вносим свой вклад в общую цифровизацию страны, обеспечивая высокое качество связи и предлагая такие продукты и услуги, как, например, контрактные смартфоны на выгодных покупателю условиях или проводя такие уникальные акции с бесспорной выгодой для потребителей».
Подробно с условиями акции «Кэшбэк 30% при оплате коммунальных услуг с мобильного баланса» можно ознакомиться по ссылке.
Партнерский материал