USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96483.90$
-595.600

Ещё один вокзал намерены построить в Алматы

Планируется масштабная реализация проектов для развития агломерации

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Хабар 24

Фото: Хабар 24

В Алматы планируют построить третий железнодорожный вокзал. Об этом во время обсуждений корректировки генерального плана города рассказал заместитель директора «Алматыгипрогор-1» Алтай Сатыбалдиев, передает «Казинформ».

Согласно генеральному плану, предполагается масштабная реализация ряда проектов по развитию алматинской агломерации, среди которых:

- строительство вторых путей на линии Алматы-1 – Алматы-2;

- строительство вокзала для пригородных железнодорожных перевозок на станции Алматы-2;

- строительство вокзала Алматы-3;

- строительство грузопассажирской железнодорожной ветки Алматы-1 – Талгар;

- строительство трамвайной линии Алматы-Узынагаш.

«Реализация вышеуказанных проектов позволит переориентировать часть грузо- и пассажиропотоков, а также ввести в обращение дополнительные пассажирские поезда и переключить ряд маршрутов существующих поездов с Алматы-1 до Алматы-2, снизив при этом транспортную нагрузку на городскую автодорожную инфраструктуру», - говорится в презентации.

Алтай Сатыбалдиев заметил, что строительство вокзала Алматы-3 ранее было предложено АО «Казахстан темир жолы» (КТЖ).

«Мы предлагаем сделать магистральные пути в районе Боралдая, куда сейчас пробивается улица Саина, и строить Алматы-3 в западном направлении от города. Целью строительства вокзала является разгрузить Алматы-2. Будет охвачен весь западный район», - сказал он.

Сообщается, что общая протяженность путей железнодорожного узла составляет 69 км. В составе узла 9 станций, включая Алматы-1 и Алматы-2.

Напомним, в конце 2020 года прошло онлайн-обсуждение с общественностью нового генерального плана города до 2030 года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.