USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96165.70$
-913.800

«Цифровые» волонтеры помогут получать электронные госуслуги

Больше всего волонтеров в Карагандинской области и Шымкенте

Share
Share
Share
Tweet
Share
«Цифровые» волонтеры помогут получать электронные госуслуги- Kapital.kz

Около 500 волонтеров прошли обучение навыкам онлайн-получения государственных услуг, организованное госкорпорацией «Правительство для граждан» совместно с Агентством РК по делам госслужбы.  «Цифровые» волонтеры будут помогать гражданам самостоятельно регистрироваться в базе мобильных граждан, получать ЭЦП, бронировать очередь в ЦОН, а также получать электронные услуги на портале egov.kz. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе  корпорации «Правительство для граждан».

По словам председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль Балташевой, госкорпорация начала сотрудничать с волонтерскими организациями еще до введения режима ЧП и карантина. Сейчас же помощь добровольцев необходима как никогда.

«Для помощи в проведении разъяснительной работы в регионах были привлечены волонтеры, которые сейчас активно консультируют граждан и тем самым оказывают нам огромную помощь. Ведь ввиду того, что ЦОНы почти 2 месяца не работали, мы наблюдаем наплыв услугополучателей, и все наши сотрудники в настоящее время заняты оказанием госуслуг», – рассказала Асемгуль Балташева.

Электронные услуги в зданиях ЦОН больше не оказываются. Их можно получить в специальных уголках egov, расположенных в акиматах, торгово-развлекательных центрах, медорганизациях и вузах и т. д. В настоящее время действуют более 600 таких уголков по Казахстану. К слову, планируется, что именно в них волонтеры будут консультировать граждан. Также консультирование по вопросам получения самостоятельного получения госуслуг предусмотрено у входа в здание ЦОН и в цифровых ЦОНах.

Как отмечает председатель ОФ «Гражданский альянс Костанайской области «ГрИн» Динара Утебаева, на помощь «Правительству для граждан» в основном отозвались ребята, обучающиеся по юридической и экономической специальности.

«Мы ознакомились с работой ЦОНов после их открытия. Отметили, что граждане консультируются не только по номеру 1414, но и приходят непосредственно в отделы по обслуживанию населения. Вот и решили помочь. Прошли обучение. Изучили топ самых частых вопросов и проблем, а также алгоритмы оказания госуслуг и приступили к работе. Узнать наших волонтеров можно по специальному бейджу», – добавила Динара Утебаева.

Также сообщается, что больше всего молодых людей, желающих поработать в ЦОНах, оказалось в Карагандинской области и Шымкенте. Меньше всего в Павлодарской области.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.