Государственная корпорация «Правительство
для граждан» оказывает казахстанцам 89,6% государственных услуг. Об этом
на заседании правительства заявила председатель правления корпорации Асемгуль
Балташева, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«Благодаря активно проводимой работе по
обучению граждан в сравнении с прошлым годом наблюдается сокращение услуг полученных
в Корпорации на 4,1 млн, в то время как количество самостоятельно полученных
электронных услуг увеличилось на 3,7 млн. Госкорпорация создала все условия, для того чтобы казахстанцы могли и умели воспользоваться сервисами и получить госуслуги
самостоятельно. Получить консультации по пользованию порталом egov.kz можно как
в секторах самообслуживания обычных ЦОНов, так и в новых цифровых ЦОНах», - рассказала она.
Асемгуль Балташева добавила, что в
цифровых ЦОНах можно бесплатно получить углубленное обучение цифровым
новшествам.
По Казахстану функционирует 348 фронт-офисов госкорпорации, для упрощения услуг иностранным гражданам работают
17 миграционных центров, которыми за 2019 год оказано 246 тыс. услуг.
«Процесс (получения госуслуги. -
Ред.) сократился с 5 дней до 1 часа. Работа по совершенствованию услуг
будет продолжена совместно с МВД. Вместе с тем в соответствии с государственной
программой «Цифровой Казахстан» холдингом «Зерде» совместно с местными
исполнительными органами проводятся курсы обучения цифровой грамотности. В 2019
году обучено 664 тыс. профессиональных специалистов и 532 тыс. граждан», - заключила
Асемгуль Балташева.