USD
420.76₸
EUR
498.60₸
RUB
5.60₸
BRENT
42.31$ ↓
-0.180
BTC
10700.00$ ↓
-0.025
ETH
359.12$ ↓
-0.058
LTC
45.84$ ↓
-0.049
ГлавнаяГосударствоВ Алматы создают Единый контакт-центр по работе с населением

В Алматы создают Единый контакт-центр по работе с населением

Это поможет оперативнее реагировать на обращения горожан

Единый городской контакт-центр по работе с населением объединит в один номер все контакты городских управлений, районных акиматов, аварийных и коммунальных служб. Это делается для того, чтобы повысить оперативность реагирования на обращения граждан, сообщает пресс-служба акимата. Аким Алматы Бауыржан Байбек в ходе рабочего объезда осмотрел здание, где расположится контакт-центр.

В электронной общественной приемной акимата «Open Almaty» появятся новые функции, будут объединены все городские сервисы с возможностью получения онлайн-услуг и функцией «Открытый бюджет», когда жители района смогут выдвигать инициативы и голосовать за расходование определенной части бюджетных средств. Эти же возможности появятся в специальном мобильном приложении. Кроме того, ведется разработка единой системы мониторинга по интеграции городских камер видеонаблюдения и GPS трекингу коммунального транспорта.

«На недавнем совещании с акимами Глава государства поручил расширить каналы обратной связи с населением. Мы подошли к реализации данной задачи системно, помимо аккаунтов в социальных сетях и общественной приемной «Open Almaty» мы создаем Единый контакт-центр по работе с населением. Горожанам не надо будет искать различные номера, все будет решаться по одному номеру, от аварийных служб до предоставления информации справочного характера», - отметил Бауыржан Байбек.

Для повышения открытости местных исполнительных органов и содействия горожанам в решении различных жизненных ситуаций в 2017 году была запущена общественная приемная акимата «Open Almaty». Каждый может получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры, полиции, департамента госдоходов и так далее.

На портале можно ознакомиться и с планами работ городских служб по ремонту дорог, арыков, тепловых сетей, дворов. Через «Open Almaty» поступило уже более 109 тыс. обращений горожан, вопрос по 88% из них были решены в течение нескольких дней.

Кроме того, акимат Алматы открыл официальные аккаунты во всех социальных сетях. Только на страницу в Instagram подписано почти 200 тыс. человек, куда поступает в среднем 70 обращений в день. Аким Алматы регулярно отслеживает ход исполнения обращений горожан акиматами районов и управлений, в том числе на всех аппаратных совещаниях. Наиболее резонансные берутся на особый контроль. С учетом обращений детально анализируется и уточняется городской бюджет. Средства направляются на решение конкретных вопросов, в результате количество жалоб постепенно сокращается.

В ходе рабочего объезда Бауыржан Байбек также посетил недавно построенный Дом инвестиций, призванный стать центром притяжения предпринимателей. Помимо Управления предпринимательства и инвестиций, СПК «Алматы», представительства «Kazakh Invest», здесь расположатся офисы ведущих компаний сферы IT и электронной коммерции.

В этот же день глава города ознакомился с темпами строительства трехэтажных жилых домов вдоль проспекта Аль-Фараби. По словам инвесторов, первая очередь уже заселена, что говорит об экономической рентабельности проекта несмотря на низкоэтажную застройку.

Напомним, что в 2016 году после поручения Первого Президента страны - Елбасы Нурсултана Назарбаева о недопустимости строительства высотных зданий выше проспекта Аль-Фараби местными властями был принят регламент, согласно которым ширина зданий там не должна превышать 15 метров, а высота - 12 метров.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Подпишитесь на дайджест

Краткий обзор главных новостей недели

Новости партнеров: