В Алматы создают Единый контакт-центр по работе с населением

05.04.2019 • 20:18 3105

В Алматы создают Единый контакт-центр по работе с населением

Это поможет оперативнее реагировать на обращения горожан

Единый городской контакт-центр по работе с населением объединит в один номер все контакты городских управлений, районных акиматов, аварийных и коммунальных служб. Это делается для того, чтобы повысить оперативность реагирования на обращения граждан, сообщает пресс-служба акимата. Аким Алматы Бауыржан Байбек в ходе рабочего объезда осмотрел здание, где расположится контакт-центр.

В электронной общественной приемной акимата «Open Almaty» появятся новые функции, будут объединены все городские сервисы с возможностью получения онлайн-услуг и функцией «Открытый бюджет», когда жители района смогут выдвигать инициативы и голосовать за расходование определенной части бюджетных средств. Эти же возможности появятся в специальном мобильном приложении. Кроме того, ведется разработка единой системы мониторинга по интеграции городских камер видеонаблюдения и GPS трекингу коммунального транспорта.

«На недавнем совещании с акимами Глава государства поручил расширить каналы обратной связи с населением. Мы подошли к реализации данной задачи системно, помимо аккаунтов в социальных сетях и общественной приемной «Open Almaty» мы создаем Единый контакт-центр по работе с населением. Горожанам не надо будет искать различные номера, все будет решаться по одному номеру, от аварийных служб до предоставления информации справочного характера», - отметил Бауыржан Байбек.

Для повышения открытости местных исполнительных органов и содействия горожанам в решении различных жизненных ситуаций в 2017 году была запущена общественная приемная акимата «Open Almaty». Каждый может получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры, полиции, департамента госдоходов и так далее.

На портале можно ознакомиться и с планами работ городских служб по ремонту дорог, арыков, тепловых сетей, дворов. Через «Open Almaty» поступило уже более 109 тыс. обращений горожан, вопрос по 88% из них были решены в течение нескольких дней.

Кроме того, акимат Алматы открыл официальные аккаунты во всех социальных сетях. Только на страницу в Instagram подписано почти 200 тыс. человек, куда поступает в среднем 70 обращений в день. Аким Алматы регулярно отслеживает ход исполнения обращений горожан акиматами районов и управлений, в том числе на всех аппаратных совещаниях. Наиболее резонансные берутся на особый контроль. С учетом обращений детально анализируется и уточняется городской бюджет. Средства направляются на решение конкретных вопросов, в результате количество жалоб постепенно сокращается.

В ходе рабочего объезда Бауыржан Байбек также посетил недавно построенный Дом инвестиций, призванный стать центром притяжения предпринимателей. Помимо Управления предпринимательства и инвестиций, СПК «Алматы», представительства «Kazakh Invest», здесь расположатся офисы ведущих компаний сферы IT и электронной коммерции.

В этот же день глава города ознакомился с темпами строительства трехэтажных жилых домов вдоль проспекта Аль-Фараби. По словам инвесторов, первая очередь уже заселена, что говорит об экономической рентабельности проекта несмотря на низкоэтажную застройку.

Напомним, что в 2016 году после поручения Первого Президента страны - Елбасы Нурсултана Назарбаева о недопустимости строительства высотных зданий выше проспекта Аль-Фараби местными властями был принят регламент, согласно которым ширина зданий там не должна превышать 15 метров, а высота - 12 метров.

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Бауыржан Байбек новости Алматы

05.04.2019 • 20:18 3105

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
В Алматы создают Единый контакт-центр по работе с населением
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика